Договор на неудавшейся ремонт, передача материалов от подрядчика

Здравствуйте, коллеги.
Заключили договор по 223-ФЗ на проведение ремонтных работ. В смете предусмотрен демонтаж старой сантехники и монтаж новой. Новая сантехника так же включена в смету. В силу различных обстоятельств работы выполнены частично. Руководство хочет оплатить работы (демонтаж/монтаж) только за фактически выполненные, а сантехнику оплатить в полном объеме и забрать на баланс учреждения.
Договор заключен по КВР 244 КОСГУ 225. И тут бухгалтерский мозг закипел. Каким -то образом нужно на балансе учреждения получить материалы, причем оплата по 225 КОСГУ. Может дадите совет?

Поделитесь как выкрутились, очень интересно
Теоретически наверно можно было бы расторгнуться и заплатить по факту как было задумано по 225. Потом проинвентаризироваться и поднять в баланс сантехнику…

А заплатили в итоге только за то что реально сделали. Договор расторгли.

Остальную сантехнику купили по отдельному договору.

:+1: