Расходы прошлого периода

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, впервые сталкиваюсь с расходами прошлого периода.
Организация на ОСНО в прошлом году был договор на поставку оборудования, в стоимость данного оборудования входил и монтаж. Работы сдали, документы подписали, но монтаж сделали в этом году. Получается что в прошлом году у меня все закрылось, а в этом году появился расход по 20 счету, буквально пару тысяч, а по 90 закрытия нет. Как поступить в этой ситуации?

А это как?
Если монтаж, по факту, был сделан в этом году, то как вы могли все провести это прошлым годом?
Или документы подписали позже, чем вы работы приняли?

Видимо, работу не доделали, но акт с заказчиком подписали. Так часто ж бывает.

В этом случае затраты эти законно списать в 22 году, увы, не выйдет.

Да именно так. Со стороны заказчика не было готово помещение и чтоб не нарушать сроки, документы подписали с договоренностью провести монтаж позже.

Придется поставить на не принимаемые.

Спасибо всем за содействие в решении моего вопроса.

У вас вообще не будет больше подобных работ? И учёт ведётся с привязкой к договору? В любом случае, можно воспринимать данную работу как гарантийную. В стройке такие нестыковки вообще очень часто.

Возможен и такой вариант.
Хотя вероятность того, что смогут найти, тоже есть.
Можно размазать тонким слоем по другим объектам.
Не совсем законных способов много, может быть, какой-то из них и проскочит.
Но вот это сложившая порочная практика: сначала сдает объект, а потом начинаем на нем работы, выгодна для заказчиков, но крайне опасна для подрядчиков.

На гарантийный ремонт или обслуживание так же необходимо документальное подтверждение, чтоб мы могли это экономически обосновать, а у нас этого естественно ничего нет. Только устная договоренность.

Согласна с вами, но к сожалению бухгалтеров мало кто спрашивает.

Тогда отзывайте акт, возвращайте деньги и требуйте правильного оформления.

Или немного фантазируйте.
Напишите гарантийное письмо. Можно претензию, рекламацию. Под них и делайте.

Увы, так и есть.
Ну а то, что это дает, особенно заказчикам, возможности для приписок, отмывания денег и прочего, почему-то стараются скромно умалчивать.
А когда потом заводятся уголовные дела по хищению бюджетных денег, то начальники ахают и охают: как же так?
Кстати, на сайте есть он-лайн куос по исправлению ошибок. Я там как раз и рассматриваю, в том числе, вопрос, что делать подрядчику, когда через год-два сняли объемы по объекту, “благополучно” тогда сданному.

Исполнителю тоже нужно “как-то” это оформить -поговорите - можно оформить, как контрольный выезд специалистов - не оформлять монтаж -диагностика, или проверка, или … спросите у техн специалистов, что можно делать с вашим оборудованием после монтажа

гарантия вам не совсем подходит- как правило она бесплатная