Добрый день) помогите доломать мозг))))
Ситуация: производство+реализация в Сибири. чтоб расшириться, “сделали” склад в Москве, но не официально (ОП не оформляли). надо все привести в “порядок”. чтоб не ввязываться в ОП, думаем, что лучше оформить это как договор комиссии на продажу товаров с ИП или ООО на УСН. Обязанности: фактическая отгрузка товара по уже заключенным договорам, заключение новых договоров (или точнее нахождение новых покупателей, а договор мы уже сами заключим). Деньги через него (посредника) идти не будут.
И вот прошу пояснить нюансы.
Реализация товаров принципала от имени посредника
Посредник: выставляет свою счет-фактуру (Продавцом указывает нас, грузоотправителем - себя). регистрирует ее в журнале счет-фактуры выданные. в конце месяца передает отчет по реализациям нам и реестр выставленных счет-фактур.
Мы (принципал): выставляем счет-фактуру (свой номер, дата та же и все реквизиты дублируются), заносим в свой журнал счет-фактур выданных и в книгу продаж.
По итогу месяца платим вознаграждение.
Реализация товаров посредником от имени и за счет принципала
Посредник: не выставляет счет-фактуру и соответственно нигде ничто не регистрирует.
Мы (принципал): выставляем счет-фактуру (где Грузоотправитель - Посредник), как обычная реализация.
Т.е. получается при отгрузки нет оформленных документов? а если самовывоз - акт приема-передачи от посредника к покупателю?
Так же отчет в конце месяца и акт на вознаграждение?
Т.е. разница в том, что оформление отгрузочных документов идет в разных местах?
И еще посредник (комиссионер) должен отчитываться (подавать реестр выставленных счет-фактур) в налоговую?