Всем привет! Мало того, что с платежами по импортному контракту загвоздка (не можем оплатить контрагенту из страны, которая не под санкциями, банк отказывает по причине “внутренняя политика банка”), а поставщик особо о долге не парится. Но тк мы на УСН, нам для принятия расходов естественно нужно, чтоб товар был оплачен. Это так, предыстория.
Теперь вопрос. Последний контейнер растаможен с оформлением “доп.обеспечения” в 300 тыс - помимо всех сборов/налогов (с сайта можно скачать только тамож.расписку о получении), 2 месяца собирали доки - по итогу - отказ в принятии. Никаких официальных.бумаг из ФТС не прислали, но “на словах” велели передать, что сумма ушла в бюджет. На спец.счете ее нет. Такое вот кино. Товар из этой поставки естественно уже продавали. Как теперь эти средства оформить, на каком основании и в какой момент? Единоразово не выйдет, на остаток товара добавить к стоимости как доп.расходы?
Логично, в прошлый раз при аналогичном “задержании” средств мы пытались потребовать бумагу, что типа все хорошо. Но они нам сказали-деньги вернули, что вы еще хотите. А теперь меня это уже сильно смущает, так как я даже не вижу, куда они делись! В ЛК висит статус - отсутствие залогов/проч обязательств. На спец счете их нет, возможность распечатать детали (как указано в их же инструкции) - отсутствует…