Форма П-2

Здравствуйте! Как Вы считаете, если за счет субсидии выполнена подготовка документации на планировку территории, ее надо в форме п-2 отразить? С одной стороны это не основное средство, а с другой - инвестиции.

Добрый вечер.

Я бы не отражала. Потому что вам на это деньги дали (субсидию). Т.е. по сути это не ваши инвестиции.

Я тоже не отразила, но у меня эту форму запросили наши акционеры, которые дали эту субсидию. Вот думаю, не возникнет у них вопросов, почему в П-2 не указаны инвестиции за счет привлеченных средств?
я вообще эти средства за инвестиции не считала, хотела списать на расходы, когда мы по субсидии отчитались, неправильная позиция?

Понимаете, это все внутренние ваши дела с акционерами. Как можно ответить на эти ваши вопросы, если это никак не регулируется нормативно?

у меня вопрос о правильности заполнения формы П-2:

  1. Нужно ли в этой форме указывать затраты на разработку документации по планировке территории? Это считается инвестициями?
  2. Можно эти затраты списать или они куда должны пойти? Они не относятся к конкретному зданию. Это планировка всей территории ИНТЦ, на которой располагается несколько зданий с разными собственниками.

Добрый день!
Считаю оптимальным расходы, точнее, затраты, по планировке территории включить в затраты по возведению всех зданий на этой территории
Распределить их оптимально согласно выбранному вам экономически обоснованному показателю. Это может быть сметная (договорная) стоимость этих объектов, их площадь и т. п.

  1. Оценить, инвестиция это или нет, можете только вы сами. Если вы включите расходы на разработку документации в затраты по возведению зданий, как советует выше Сергей, значит это будет инвестициями

я так и хотела сделать, но меня останавливает тот факт, что нашей организации будет принадлежать только четыре здания из двенадцати. Распределять между четырьмя зданиями, если это планировка всей территории наверное не совсем корректно?

по строке 22 формы П-2 указывается сумма аренды земельных участков под строительство, я правильно поняла?

Да, правильно поняли.

Почему не корректно?
Затраты эти понесены в связи с возведением не только ваших четырех зданий, но и восьми других.

Да, поэтому, мне кажется, и некорректно. Затраты на 12 зданий должны ложиться, а я их только на четыре смогу распределить.

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ЧЕТЫРЕ?!!!

Потому что остальные 8 зданий не будут принадлежать этой организации. Она их даже не строит. Просто произведена планировка территории. Это особая организация, не вписывающаяся в стандартные рамки.

Да, все верно. И как быть?

Ответа на ваш вопрос в нормативных документах нет. Поэтому как распределять такие расходы, вы прописываете в своей учетной политике. Другого варианта просто нет.

спасибо