Добрый день! Аренда офисного помещения на 11 мес. нужно ли пользоваться ФСБУ 25 или можно списывать в текущие затраты?
Добрый вечер.
При выполнении условий, установленных пунктом 12 настоящего Стандарта, арендатор может не признавать предмет аренды в качестве права пользования активом и не признавать обязательство по аренде в любом из следующих случаев:
а) срок аренды не превышает 12 месяцев на дату предоставления предмета аренды;Применение арендатором пункта 11 настоящего Стандарта допускается при одновременном выполнении следующих условий:
а) договором аренды не предусмотрен переход права собственности на предмет аренды к арендатору и отсутствует возможность выкупа арендатором предмета аренды по цене значительно ниже его справедливой стоимости на дату выкупа;
б) предмет аренды не предполагается предоставлять в субаренду.
Таким образом, если договор аренды на 11 месяцев и офис не предполагается предоставлять в субаренду, то можно просто ставить в расходы арендную плату, как и раньше.