ФСБУ-6, ФСБУ-25, помогите разобраться!

Здравствуйте.
ООО на УСН 6%, сдаем в аренду коммерческую недвижимость, собственную. Микропредприятие. Сумма ОС около 150 млн.руб.

Помогите, пожалуйста, разобраться в новых ФСБУ - 6 и ФСБУ-25! Вернее, для всех они не новые, а я недавно работаю бухгалтером и упустила все эти нововведения. При формировании баланса в 1С обнаружила, что ОФЗ не идет с 1370 стр.ББ. Причем 1370 за прошлый год тоже изменилась. Стала смотреть закрытие прошлого года-там была галочка при закрытии периода на ФСБУ-6 и проводка Д84, К02, а в этом году при формировании баланса, почему-то эта сумма на 84 счете за прошлый год не учитывается. Только тогда стала искать в интернете информацию и, как я поняла, с 2022 года ОС учитываются по новому.
Я в полном шоке от информации по этим ФСБУ, не знаю, с чего начать, а баланс уже через 3 дня сдавать(((. Что нужно изменить в программе, чтобы перейти на этот новый метод? В учетную политику тоже,конечно, изменения нужно вносить,но это и задним числом можно сделать, а баланс “горит” прямо((. Помогите, пожалуйста, обьясните простыми словами, для “чайника” - какие шаги предпринять по ОС в 1С, чтобы все соответствовало новым стандартам, ну и ББ сошелся с ОФЗ, соответственно.
Как я поняла, появилась еще какая-то ликвидационная стоимость - каким образом ее определять? Просто брать рыночную стоимость обьекта? И как выгоднее - взять больше или меньше? Эта ликвидационная стоимость - как она вносится в программу? И каким документом в организации утверждается? Приказом?
Извините, что все так сумбурно, просто в голове полная каша от этих нововведений. Я и со старым-то еще не со всем разобралась, а тут это…

Добрый день.

Объяснить простыми словами это нельзя, потому что ФСБУ 25/2018 вообще на русский не переводится. Но вы арендодатель и у вас операционная аренда, у вас в бухучете ничего не меняется

Поставьте 0 и все.

Если в 1С есть галочка не применять ФСБУ 25