Функции онлайн-кассы mspost-е-ф. СКБ Контур. Признак способа расчета

Здравствуйте. Пожаловаться и спросить совета. Купили два месяца назад у Контура онлайн-кассу “посоветуйте, какая нам подходит”, нам посоветовали mspost-е-ф.
С 01.07.19 обязательным в чеке стало указание признака способа расчета, закрытый четкий перечень из 54-ФЗ (предоплата, предоплата 100%, аванс, полный расчет, кредит и пр). Не нашли такого в нашей кассе. Контур говорит:“У нас есть аванс. Технически его можно использовать как предоплату. Предоплаты отдельно у нас нет. Подскажите, вы уточняли данные момент при покупке кассы?”
Мы купили устаревшую кассу и должны сдать ее назад или специалист некопенгаген попался? Есть у кого-то такая же модель?

кассе нужна перепрошивка
обращайся к изготовителю

Жесть.
Мне ответили:
"На текущий момент, технической возможности сформировать чеки с таким признаком действительно нет. Но мы активно занимаемся развитием и доработкой нашей программы. На текущий момент, идёт работа с теми пожеланиями, которые уже находятся на рассмотрении у наших экспертов. Ознакомиться с ними и проголосовать, вы можете по ссылкам:

  • возможность для товаров/услуг с типом “Аванс”, указывать ставку “Без НДС”
  • типы и способы расчётов предоплата и кредит
  • другие признаки предмета расчёта"

Идет все еще работа только! 16 дней июля уже прошло. И вобще не напрямую с проблемой, а около того. И не работа, а голосование лишь…
Люди, скажите, пожалуйста, какие у вас ККМ, у кого эти признаки есть, надо же другую машинку брать

вы имеете ввиду кустарную доделку какую-то? Ну как файл обработки к 1Ске умельцы дописывают, чтоб что-то индивидуальное себе забацать?

Поняла вас наконец, написала изготовителю)

Оказывается, в связи со всеми изменениями и отменениями, есть такой показатель как ФФД - формат фискальных данных, сначала был ФФД 1,0, и его возможности с 01.01.19 неприменимы уже, потом промежуточный 1,05 и последний, который сейчас нам нужен, где эти признаки нужные нам печатаются - ФФД 1,1. Открыла реестр касс на сайте налоговой, наша касса не имеет ФФД 1,1. Там же, кстати, можно выбрать кассы с ФФД 1,1 (можно было бы, изначально, если б мы знали). Может я очевидные вещи пишу, но кто-то тоже их не знает.
И есть в интернете услуги по перепрошивкам разным марок касс, по 1000 рублей берутся. Только страшненько и непонятненько, можно ли верить и кому из умельцев этих. Наверное лучше обращаться напрямую к изготовителям. Но если бы это было возможно, почему фирма-перепродажник и консультант, у кого мы кассу купили, не советовал бы нам это? Почему он “в работе” и “голосованиях” находится…

1 лайк

лучше напрямую к изготовителю
и да,когда покупаешь кассу формат фискальных данных в спецификации есть
пользователь конечно не знает такие ньюансы, а продавец приличный это должен учесть

1 лайк

В том то и дело, что в счете ни слова не было про ФФД(( %D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0|690x347

в счете это не пишут обычно,это уточняется при покупке либо в договоре спецификация прописывается
повторюсь-надо перепрошить кассу,т.е. залить новое по которое и позволит соблюдать новые требования с 010719
вероятно изготовитель предложит услугу за деньги или предложит обратиться к своему представителю в твоем регионе

Всё, выяснила.
Созвонилась с изготовителем кассы mspost-е-ф. Наша касса поддерживает все форматы, с аппаратом ПРОБЛЕМ НЕТ.
Проблема только у Контура, который продал нам аппарат с ПО и свои услуги в качестве ОФД на 36 мес. Точнее проблема у его ПО, они не успели разработать в срок нужное корректное ПО. Вроде бы налоговая пока не штрафует на некорректное указание признака способа расчета, и нам надо ждать и бить пока как придется. Возможно показать при налоговой проверке письменный ответ ОФД о его недоработанном ПО, с датой. А как нам теперь бить… просто не указывать этот признак, как по старинке, видимо
Какое-то свое ПО мы тоже не можем поставить без участия этого ОФД, к сожалению

1 лайк

А вот здесь люди год уже просят, а с месяц - требуют Контур привести кассу в соответствие и их такое множество!, а получают издевательские шаблонные отписки
https://egais.userecho.com/communities/8/topics/3315-podderzhat-tipyi-sposobov-rascheta-predoplata-i-kredit
То есть сотрудники Контура о проблеме знают, но делают вид, что ее нет - вчера я с техподдержкой общалась, меня больше часа переводили по специалистам, делали вид, что не понимают меня, давали советы как выбрать “наличные и безналичные” , давали инструкции по обновлению, и даже “У нас есть аванс. Его можно использовать и как предоплату” (!), до трясучки, пока не добилась “На текущий момент, технической возможности сформировать чеки с таким признаком действительно нет”

2 лайка

контуру главное ккм продать, а дальше хоть потом

1 лайк

А вы пользуетесь программой Контур.Касса и Контур.Маркет? Значит у меня тоже видимо такая проблема. Правда использую АТОЛ 30Ф.

ФФД 1.1 только на бумаге. Его не поддерживает ниодна касса.
Формально единственная и актуальная версия ФФД сейчас 1.05. Но разница между 1.05 и 1.1 чисто техническая (там разница лишь в том что часть тегов обязательных в 1.1 в 1.05 - рекомендованные, т.е. можно их не выводить). Но в рамках реквизитов “признак предмета расчета”, “Признак расчета”, “Признак способа расчета” отличий нет

1 лайк

Контур Маркет и нас очень подвел своим ПО. Ищем куда от них уйти. Так как признак способа расчета они и не собираются вводить в ближайшее время. У нас MSPOS-K. Тоже предлагают пользоваться “авансом” при получении от покупателей 100% предварительной оплаты, при этом, в консультации сообщают, что это, возможно, будет нарушением и отправляют за консультацией в налоговую.

А вы нашли для своей ККМ вариант ПО с наличием признака способа расчета?

Мы от Контура никуда пока не пошли потому что оплатили услуги на 36 месяцев вперед и потому, что, как я считаю, обезопасили себя полностью. Мы написали в Контур официальный запрос, получили официальный ответ (про то, что их ПО не может пока того, что надо и опять якобы из-за малой востребованности этой функции у пользователей!) и написали в налоговую официальное уведомление о невозможности выполнить требование 54-ФЗ по независящим от нас техническим причинам. Что мы выбрали ОФД на сайте nalog.ru из списка рекомендованных, что проблему пытались решить со своей стороны как могли (через изготовителя ККТ, через техподдержку ОФД), больше ничего и не можем. И приложили переписку с Контуром в том числе официальный ответ тот. Приложу тут его
%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82|343x459

Да, уже выяснили мы, что тут не в формате дело было, а в программном обеспечении нашего ОФД

О, спасибо Вам огромное! Мы тоже пока у них остались, как выяснилось, со своим оборудованием куда-то сложно приткнуться, да и способ признака расчетов реализован не во всех ПО. Буду действовать по вашей схеме.

Добрый день! Извините, пожалуйста, за обращение, необходимость заставила. Такая же ситуация только с Бухсофт.Сервис (Актион-Пресс). Ссылка открылась, но нечитаемая. Что ответила налоговая? Коротко. Пожалуйста.