Главный бухгалтер в ИП (УСН 6%)

Род деятельности компании :
Розничная торговля
Обязанности соискателя :
Ведение бухгалтерии 2 ИП на УСН (6%) (розничная торговля)
с небольшими оборотами
касса
начисление зп
банк
налоги
БЕЗ кадрового учета и БЕЗ ведения договоров (этим занимается другой сотрудник)
Требуемые умения и навыки *
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Знание программы 1С-Бухгалтерия ОБЯЗАТЕЛЬНО
Огромная просьба не писать бухгалтерам на Участок или с предложениями удаленки (первичку вам никто на блюдечке отправлять не будет)
Условия:
Зп от 50000р.
Оформление по ТК РФ
ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно выслать резюме
Работа исключительно в офисе. Предложения по аутсорсингу и работе на дому, неполной рабочей неделе не рассматриваются.
Метро “Южная” - обязательно посмотрите где это
5332297@mail.ru

Не сочтите за оскорбление, но, помимо станции метро, хорошо бы указывать город. Понятно, что кроме Москвы, нигде больше метро нет, но все-таки это было бы вежливее…
И, конечно, 1С - это одна одинаковая программа на всю страну. Вы вообще в курсе, СКОЛЬКО разновидностей 1С? Какую из них надо знать ОБЯЗАТЕЛЬНО?

я думал за мкадом бизнеса нет)))
здесь бухгалтерский форум? значит 1с-бухгалтерию
для УСН-6% разве нужны академические познания?

для ИП на УСН 6% вообще можно без программы обойтись. Потому и непонятно, какие обязательные знания вам нужны для того, что можно в тетрадке вести.

разные они, 1с-бухгалтерии. Ну типа как попросили Вас купить запчасть на машину, а на какую - не говорят.

1 лайк

Вам делать нечего?

Жаль, что Вы так и не поняли…
Судя по всему, это достойный уровень современного рекрутера.
Ваш текст вакансии не содержит нужной информации для соискателя, зато содержит в качестве обязательного требование знания неизвестно чего.

2 лайка

Алексей,вы же не только УСН 6% начислять хотите с помощью бухгалтера. И банк,и зарплату,и кассу с ОФД,и налоги с ФОТ,отчетность. Розничная торговля предполагает большую номенклатуру.И вряд ли учет вам нужен только для 6% налога. Иначе бы сами посчитали.Отсюда вывод: для Москвы зарплата низковата…у вас бух в одном лице,хоть и договоры составлять не будет,а вот читать их все равно придется!

1 лайк

А иногородним предоставляется общежитие?)

Дал объявление на сайтах по поиску работы:

  1. в день приходит 60-70 резюме
  2. сокращения довольно приличные, правда увольняют в основном помощников или летунов
  3. на форуме давать вакансию - трата времени
  4. многие переходят на аутсорт - сие дешевле и надежнее

и вы до сих пор не можете подобрать кандидатуру из нескольких сотен? Почему?

да, форум не является одним из первых мест, где ищут работу. Это, скорее, вариант из серии “а вдруг”

аутсорс не будет вести учет торговых розничных операций. Или такое наведет, что собственник в трубу вылетит.

  1. подобрал - вариантов полно -
  2. “а вдруг” не получилось…
  3. читайте вакансию : ИП на 6% - какой тут учет товара???
    от аутсортеров (нашел кстати здесь))) были очень адекватные предложения
    мой совет: создавайте сейчас бухгалтерские фирмы (если понимаете о чем я пишу), хорошие аутсортеры перегружены работой, время марьивановны прошло ( их кстати в возрасте 50-62(!) года полно, они шлют резюме и не понимают почему невостребованны

И почему же они невостребованы? И чем вам не нравится женщина в возрасте 50 лет на ИП УСН 6%? Чего такого она не знает/не умеет?

Вы написали, что кадровый учет и договоры ведет другой сотрудник, но про то, кто ведет учет товарных операций - ничего не написали. Если собственник не ведет учет своего собственного имущества при таком виде деятельности как торговля и не контролирует собственных продавцов - или он эээ…как бы помягче… недальновиден и наивен, или Вы чего-то недоговариваете.

сие написано явно для того, чтобы все спросили: не поделитесь ли такой ценной инфой?
скрытая реклама аутсорса??? чего ж так прямо и белыми нитками)))

2 лайка

какая первичка на 6% упрощенке?
судя по всему вам нужен бухгалтер-стулопротиратель, кофе-распиватель и щеки-раздуватель, иначе вообще не понятно за что такая зарплата)))
кстати, а 1с-бухгалтерия 6 или 7 редакции вам подходит???)))

да вряд ли он в курсе, им же главное - чтобы обязательно “1С-бухгалтерия” .

вот тоже такая мысль возникла. Автор только после этого что-то слился.

я взял бухгалтера…
по вопросам :

  1. я согласен, что стоимость бух услуг сейчас завышена (у бизнеса очень много проблем и относительно грамотный бухгалтер с высокой зп - это плата за спокойствие
  2. у нас около 100 сотрудников + 20 магазинов = 140 договоров с арендодателями
  3. на форуме искать бухгалтера - потеря времени, хотя бы потому, что уровень участников ничем кроме ля-ля не подтвержден. Ко мне приходили на собеседования бухгалтера, которые ( в Москве) не знали что такое Торговый Сбор
  4. Аутсортинговая фирма - это будущее, но пока их услуги неоправданно дороги

и никто не ведет учет товара?
Или главбух за 50 тыщ это делает? И еще 140 арендаторов обрабатывает?
И торговля на УСН 6% - вы уверены, что это правильно?
Или Вы тролль, или выдаете недостоверную информацию.

Значит, они не работали в торговле. Ко мне тоже на собеседование приходили бухгалтеры, которые на вопрос об элементарных проводках отвечали: “А зачем это знать, программа же сама всё делает”.

А зачем бухгалтерам с форума перед вами что-то подтверждать, если предложение никого не заинтересовало?

А Вы не задумывались, что хорошую аутсорсинговую фирму не нельзя создать в 25-30 лет? А в 50 как раз.

1 лайк

Коллеги! Что вы тут перед ним распинаетесь! За 3 копейки хочет найти грамотного бухгалтера! Да пошел он лесом со своими условиями работы!

1 лайк

Я как раз сбежала с организации,в которой нужен был бухгалтер на ведение опер.учёта.
А по факту восстановлению предыдущего, плюс УУ, плюс кадровый учет полностью,а так же глубокие знания программных продуктов и пляска под дудку не совсем грамотного фин.дира и всего за 60 т р.