Оплата бухгалтеру за удаленное ведение ИП УСН 15%+патент

Добрый день,коллеги!

Вопрос 1- Кто-нибудь ведет барбершоп?*
*какая программа лучше для барбершопа ИП ?В данный момент работаю в бухгалтерии 1С 8,3 (веду 4 фирмы и 1ИП,разные системы н/о,опыт),1С не хотят, может быть бухгалтерия Моё дело подойдет?есть ли там складская программа ?
Вопрос 2. Какую оплату просить за ведение ИП УСН15%+патент с работниками)

Откроется еще интернет-магазин УСН 15% , по нему я пока сдаю пустые.
Ип, чьи фирмы я ранее вела очно, предлагают вести ИП удаленно.
С апреля 2021г. открыт на ИП также салон красоты, УСН 15%(розничная торговля косметикой)+патент (услуги салона красоты), Ип в г. Москва.

До апреля данная деятельность принадлежала другому ИП, которую отдали вести одному банку, говорят,что бухгалтерия банка это ерунда, вели очень плохо, постоянные ошибки, возникли огромные переплаты, которые нужно возвращать… По восстановлению данного учета я не спрашиваю, это отдельная тема будет.

Подскажите,пожалуйста,какую оплату озвучить за ведение Ип с апреля 2021 УСН+патент? Как вести я знаю, вопрос по сумме за удаленную работу .
Озвучили,что на профи готовы за 5000 в м-ц вести это.Хочу назвать свою сумму. Я понимаю,что от 5тыс за 1 вид деятельности, а здесь раздельный учет.
Наемников нет,но нужно принимать для начала 2 чел, значит мне вводить зарплатный проект, зарплату платить на карты и тд
Касса/эквайринг, - движения ежедневно. Чеки бьет администратор.
В ОФД введена номенклатура и косметики и услуг…
По ККМ 2 секции-косметика и услуги. Закупка 1 раз в 2 месяца, пока 1 поставщик, продажи 2 раза в неделю,20 позиций всего. Поставщиков пока немного(аренда, коммунальные). Расходы на перчатки,маски,шампуни.
Патент не превысится, оборот до миллиона± по услугам, по косметике меньше.
Буду раздельный учет вести, отдельные книги учета доходов(расходов), восстановливать апрель,т.е. все суммы по офд внесу и т.д., по работникам отчетность основная с июля,с мая приму, заведу кадры, пакеты доков по фондам фсс и пФ , как работодатель,сзвм и сзвтд.все сдам.+в центр занятости сейчас отчитываться, кадры вести, налоги считать,на камералки отвечать,я уж не говорю про экологию и охрану труда
Сколько просить за московское ИП ?

1 лайк

Вы уверены, что при таком обороте патент будет выгоден?
особенно с учетом того, что в любой момент могут опять приказать закрыться и не работать?

Значение имеет не столько количество видов деятельности и сумма оборотов, сколько количество хозяйственных операций в месяц и количество работников.И сама зарплата при сменной работе и СУРВ может оказаться не такой уж и простой.

При выручке 100 руб. в день и 100 000 руб. в день, или при наличии 2-х работников и 10 работников, трудозатраты бухгалтера одинаковые. И сама зарплата будет не очень простой,
Розница на УСН Д-Р - самое трудоемкое из всех видов деятельности, без программы, умеющей считать УСН Д-Р, и без правильного номенклатурного учета не обойтись.

Спасибо большое за ответ. Но вопрос ведь не в этом был. Вопрос был про хорошую ,современную программу для ИП - для розницы и патента-но именно альтернативу 1С. При выручке 100 руб. и 100 000 рублей в день трудозатраты бухгалтера не одинаковые, автоматом банк уже внес, разгребать теперь годами. Эту выручку нужно отследить в офд - безнал или нал, ведь иногда возврат прихода бывает, иногда ж и по одной секции вместо двух бьет, ,секции сбиваются и 2 секции на 1 кассе нужно не перепутать Все.что автоматом- проверять нужно))мне нужно будет вручную все внести с офд за апрель и май (только сказали) .кассу,банк разнести. склад вести для управленческого учета,. По отчетности тоже отчеты проверять нужно, превышает мрот-не превышает, взносы для субъектов МП - МС,НР, на 10 человек и на 2 человека, разница есть!) облагаются-не облагаются. 2 человека-это для начала. Но у меня был конкретный вопрос для тех,кто ведет учет удаленно в московском регионе (!).Примерно я уже сама посчитала и сколько запросить за сей нелегкий труд. с этим человеком я уже работала.много проверок прошла, труд сей ранее отдали банку с 2019 года по апрель 2021 ,бухгалтера которого напортачили. как могли.за несколько лет теперь возвращают с налоговой сотнями. Но хотела еще услышать,сколько берете, без расшифровок по ведению бухгалтерии… Это итак понятно,про заработную плату, про учет доходов и расходов, про раздельный учет или не раздельный. если бтют ежедневно,стрижек 10- в день,значит минимум 300 операций в месяц. 10-12 операций в день.-20-25 000 в день Розницу на УСН я уже веду и получаю, естественно,за 1 фирму (без раздельного учета) - выше,таких фирм несколько, и розницу и опт и аренду, и услуги, Свести можно и вручную, если брать усн доходы минус расходы , в 1С многие расходы попадают все равно неверно, какие бы программисты не настраивали. Многие не могут даже комиссионную торговлю прописать, отчеты комиссионера.Баланс автоматически формируется неверно,особенно дебиторка. Ручками править приходится иногда и ручные операции вводить и баланс по 1 фирме вручную, когда остатки сбились,по другим автоматом,но правила…здесь,конечно,баланс не вести.И,конечно, лучше вести автоматом. Вопрос не в этом был. при меньших трудозатратах. 5000 мне не предлагают, 5000 предложила другая бухгалтер за данную работу.Мне кажется, что это очень, очень мало. .Меньше берет только банк, который напортачит. Сам объем работы я представляю,поскольку работаю уже давно. Разве это большой оборот? обычный оборот микропредприятия.состоящего в реестре МСП. Я спрашиваю, не как учет вести, а сколько в Москве берут за такую работу???либо удаленные бухгалтера за московские ИП, не обязательно по барбершопу.Доходы по патенту будут примерно в районе 10 млн, да пусть останется,другое дело,усн вести по рознице. патент на услуги оплачен до конца года,На розницу тоже можно и разрешено получить второй патент,вот он как раз невыгоден.

вот как раз тут и без разницы - одну сумму надо внести как выручку по эквайрингу, вторую - как выручку за наличный расчет. От количества цифр в документе трудозатраты не зависят. И если кассир что-то перепутает - на разгребание тоже трудозатраты одинаковые, хоть 5 руб. будут пробиты неправильно, хоть 5000.

Причем тут программисты? 1С прекрасно считает Д-Р, если БУХГАЛТЕР правильно настроит программу и правильно вносит операции.
И правильное создание баланса тоже настраивается в рамках программы.

Цены сейчас очень сильно демпингуют аутсорсинговые фирмы и сервисы типа “Мое дело” и “Эльба”, и есть много жалоб на то, что после работы с ними потом приходится восстанавливать учет и всё пересчитывать. Но все равно по ценам наемному буху с ними соревноваться сложно, за копейки нормальный учет вести нет смысла.

В сотый раз говорю- УСН не такая уж и “упрощенная”. Многие уже поняли, анализируя итоги первого квартала. Остальные “пофигисты” поймут по итогам 2021 года, когда их засыпят требованиями по КУДиР или руководство “расстреляет” за огромные размеры налога (по их мнению). Уже были случаи - “а что так много авансового платежа платить?”. Особенно остро будет у перешедших с ОСНО ( не подготовившихся документально в 2020 году). Вот тут и начнут ценить бухгалтера, правильно ведущего партионный учет. Вряд ли это будет Эльба и Моё дело.

1 лайк

спасибо большое за ответы. Я хотела услышать всего лишь, что это за программа Моё дело,есть ли в ней склад, возможно ли вести отчетность для УСН. По Вашему ответу поняла,что с Моим делом и тем более Эльбой связываться не стоит. Я и предполагала.что там упрощенный учет, раз написано , что сам ИП может вести.). По поводу остального просто друг друга не поняли или я не так написала, я имела в виду выручку за месяц и количество чеков, а вы-количество цифр в чеках . 1чек на 100 рублей -,либо 10000 чеков по 100 руб. на 100 000 руб.- разница есть,сколько по времени все это разносить,то.что и в эквайринг и в кассу это итак ясно, 1С неверно считает и ДР и закрытие счетов, когда сбиваются остатки (раз в 30 лет), потому что базы нужно делить, а в 4х фирмах я настроила все верно - верно и разносится,но приходится проверять,так ,как приходится проверять и офд за бухгалтером на предмет ошибок, а от ошибок не застрахован никто.

Александр, вы - бухгалтер? Какой у Вас стаж в бухгалтерии? А кто? какую конкретно программу предлагаете,Александр ? У меня стаж с 1990 года бухгалтером, и с 2005 главным бухгалтером. и сейчас работаю . Всем знакомым физ лицам и ИП помогаю, друзьям - бесплатно, коллегам с моего города - за услуги, за плату. Работала во многих программах-Инфин-бухгалтерия, Бест, 1С комплексная бухгалтерия,склад,зарплата, просто предприятие ,7.7,8.0,8.1,8.2,8.3. , с ОСНО на УСН я несколько раз переходила и НДС возмещала. ,и на освобождении была. И данной коллеге ВОССТАНАВЛИВАЛА БУХУЧЕТ ЗА ГОД и КАДРОВЫЙ УЧЕТ ,он 10 лет не велся))) Зачем столько лишних слов? вывод у меня один - Эльба и Мое дело - туфта. Хоть за это спасибо. Но с таким ответом “наидобрейшим” - лучше уж не пишите тут бухгалтерам. Я всего лишь хотела услышать по поводу оплаты за МОСКОВСКИЙ РЕГИОН и новейших программ - альтернатив 1С. Потому что оплата зависит и от региона в том числе. И потому что такие старички,как я , не работали с новыми прогами, в частности, с Моим делом .вот и спрашиваю. Предполагала,что учет там для усн 6% ну прям идеально подходит и все., и считают там так.как известный банк (не буду называть,какой) этому ИП насчитал просто офигительную переплату и запутал полностью учет. Учет буду восстанавливать…А то и пофигистка уже я и все остальное! Я буду настаивать на 1С. А так есть программа для салонов красоты - 1С салон и Арника и “барбершоп” и много других. Но где практикующие бухгалтера, работающие в них?

Вы что, каждый кассовый чек разносите в программу отдельно???

Я уж думала, что тут ответ на вопрос пришел )) По своим фирмам ООО и обособленным подразделениям - да! соблюдая Указания 5348-У и 3210-У, по ИП вообще можем не вести, но кудир еще никто не отменял)))) - поэтому веду, целиком за день общую выручку по итогам кассовой смены одной циферкой , в соответствии с нововведениями с 1 февраля 2021г., которые ввела по ИП, а не каждый кассовый чек . Давайте уж или конкретный ответ на 2 вопроса или ничего не писать, как работать, об этом я ж уже в вопросе писала.

1 лайк

простите, а можно ссылочку на НПА на обязанность учитывать в учете как отдельную операцию КАЖДЫЙ кассовый чек? Видимо, что-то я пропустила.

да нет, соблюдаю указания 3210-У 2014г. и 5348-У от 09.12.2019 только в части ПКО и РКО, кассовой книге… Мне просто удобнее по фирме с небольшими оборотами с договорами под заказ сделать два приходника под каждый кассовый чек, а с.приличными оборотами в конце смены 1 ПКО и по ООО, и по ИП… А вот есть и Новое НПА - это Указание ЦБ РФ 5587-У от 05.10.2020 О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У ., выдержки "Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель могут вести кассовые операции с применением автоматических устройств, функционирующих в автоматическом режиме без участия работника юридического лица, индивидуального предпринимателя, “Кассовые документы могут оформляться по окончании проведения кассовых операций на основании фискальных документов, предусмотренных абзацем тридцать шестым [статьи 1_1 Федерального закона от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации”](Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст.1957; “Официальный интернет-портал правовой информации” (www.pravo.gov.ru), 1 октября 2020 года).”; “В случае если обособленное подразделение юридического лица не осуществляет хранение наличных денег и по окончании проведения кассовых операций сдает наличные деньги в кассу юридического лица, кассовую книгу 0310004 такому обособленному подразделению юридического лица допускается не вести.” .“6.3. Для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер 0310002 должен оформляться согласно распорядительному документу юридического лица, индивидуального предпринимателя либо письменному заявлению подотчетного лица. Распорядительный документ юридического лица, индивидуального предпринимателя допускается оформлять на несколько выдач наличных денег одному или нескольким подотчетным лицам с указанием фамилии (фамилий) и инициалов, суммы (сумм) наличных денег и срока (сроков), на который они выдаются.”;
в абзаце втором слова “не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу” заменить словами “установленный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем”;
В учетной политике установите.

1 лайк

Многа буквак и словов, нету толков. Эмоции - на скамейку с бабушками. Ничего не предлагал. Высказал своё мнение. И - не учите меня жить - помогите материально!

1 лайк

я бы 10тр взяла за данную компанию в Москве