УСН Д-Р проценты банка

Здравствуйте ув. Знатоки! Можно ли %% за перевод платежей безнал считать расходами?

В общем случае - однозначно и безусловно включаем в расходы. Это типичные услуги банка. Не слышал, чтобы такие расходы ставились под сомнение.

Спасибо большое, просто я новичок, первый квартал заполняю, поэтому много вопросов возникает) например как проверить правильно ли занесены все доходы, как взять контрольные цифры по кассе…

это что такое?

отчет за 1 кв с 1 января по 31 марта суммарный оборот по кассе

аа, понятно ))

Расходы при УСН сложно сверить с какими-то оборотами, чаще всего приходится проверять каждый расход.

расходы понятно, а доходы должны же биться с ОФД в налоговой, вдруг что-то не совпадет, безнал проводим по кассе, иногда перебивают((( безнал заношу по выписке банка, то есть с безналом по кассе уже не совпадет

да, конечно.
Но могут быть и другие доходы, например, %, или списанный долг.

Комиссию банка за эквайринг не забывайте брать в расчеты.

Выписка уже идет без %%эквайринга, поэтому в расходы их брать нельзя.Позвонила в местный Инкубатор, мне сказали не заморачиваться с %%, сразу брать выписку банка с вычетом по эквайрингу, правда логичнее было бы в доходы ставить пробитое по кассе, а %% эквайринга в расходы.Опять же проблема в том, что деньги упадут не в тот же день на расчетный счет… заморочки))

Кстати %% за перевод денег, их шт 20)) можно просуммировать одной строкой в расходы??

я сразу беру в расходы из выписки банка без %%

это абсолютно неправильно, вы занижаете доходы. Если правильно разносить банковскую выписку, то в доходы встает правильная сумма, а комиссия попадает в расходы.

куда, простите?

вообще в КУДиР заносится каждый документ, опять же, при правильной загрузке выписки все они попадают в КУДиР автоматически.

1 лайк

не занижаю, просто расходы не ставлю, в итоге сумма та же к расчету аванса

у меня нет программы , заношу вручную каждый день) поэтому и хотела уменьшить кол-во строк