Добрый день. ИП снимался с учета, как плательщик ЕНВД, сейчас возобновили деятельность, подаю по электронной отчетности ЕНВД-2, приходит отказ, причина не указан КодНО. Звонила в тех.поддержку свою, они все проверили, все заполнено верно, с их стороны нет вопросов. Пробовала отправить еще раз, опять отказ по этой же причине. Как мне донести до них этот документ? Может кто сталкивался уже с такой проблемой, спасибо.
А вы подаете заявление по месту прописки ИП или в другую налоговую, где ИП просто деятельность ведет?
По месту прописки. Место прописки и место деятельности совпадает
Отправьте по почте
А МФЦ не принимает? хочется подтверждения , что точно дошло, чтобы потом было меньше возни с разбирательством
нет.
у меня случались подобные отказы из разряда глюков, налоговая сказала, что можно по ТКС отправить письмо с прикрепленным сканом. Уточните в своей налоговой, возможно, их тоже скан устроит.
Спасибо, теперь дозвониться бы до них
Сохраните заявление в формате pdf и напишите письмо, отправьте прикрепленное к нему заявление
Добрый день. А юридически такой способ подачи считается законным заявлением?
да, т.к. отправка документа подписана ЭЦП.
Спасибо огромное
Если еще актуально, расскажу. У нас была такая же проблема, это связано с тем, как заполняется форма и какие данные занесены в КЛАДР. Например, если номер дома 28/3, то не нужно заносить дом 28, корпус 3. Или у нас один из номеров должен был быть занесен 98_100 - именно нижнее подчеркивание. Если это написание не совпадает, машина не может правильно определить адрес и, соответственно, заполнить нужный КодНО (код налогового органа). В нашем случае проблема решилась звонком в налоговую, сотрудница просто посмотрела как именно записаны у них адреса и продиктовала нам. Если не хотите-не можете с ними общаться, тогда нам посоветовали сдавать в бумажном варианте. Про скан, прикрепленный к письму, ничего не озвучили…
тогда в чем возникает точно такая же проблема при РЕГИСТРАЦИИ , например, ОП или ЕНВД? Не с чем еще сравнивать, а ошибка все равно есть.
Ну как не с чем ? Все с тем же КЛАДРом. Может быть, я коряво объяснила - в моем примере в КЛАДРе занесен номер дома 98_100 и поэтому первичная проверка не примет ни №100, ни № 98, а именно 98_100 должно стоять на заявлении.
Добрый день. У нас номер дома четкий, номера корпуса, офиса нет, в общем кроме номера дома ничего. Отправила и по почте и с письмом по электронной отчетности для верности.
при этом при получении бумажного заявления или скана почему-то этой проблемы не возникает… Возможно, конечно, в каких-то ситуациях проблема именно с КЛАДРом, но совсем не обязательно, это просто их глючное ПО так работает через раз.
Конечно, потому что они сами руками заносят такой адрес, который есть в их системе. В общем, я передала то, что мне объяснили