ИНН/наименование в чеке при расчетах

Здравствуйте.
Объясните, пожалуйста, несколько моментов по новым правилам применения ККТ.

  1. Можно ли принимать к расходам чек, принесенный подотчетным лицом, если в чеке нет ИНН и наименования нашей организации? Вообще считается ли покупка через сотрудника (за деньги сотрудника или с предварительной выдачей под отчет) наличными расчетами между юр. лицами? Даже хронологически здесь получается цепочка из двух расчетов - сначала между продавцом и физ.лицом (моим сотрудником), а потом между физ.лицом и мной (юр.лицом). Откуда вообще продавец узнает, что при продаже моему сотруднику происходит расчет между ним и другим юр.лицом?
  2. При расчетах между юр.лицами в кассовом чеке с 01.07 должны быть ИНН и наименование. На днях обновлял кассу предприятия для соответствия этому требованию и мне организация, занимающаяся обслуживанием ККТ, предложила добавить только возможность ввода ИНН (чтобы клавиатуру не подсоединять). Сказали, что есть письмо налоговой, что пока только ИНН - обязательный реквизит. Они и сами без наименований выдают чеки. Это правда или наименование также необходимо как ИНН?
  3. Нужен ли слип-чек терминала вместе с кассовым для принятия к расходам? Понятно, что продавец его печатать обязан. Но нужен ли он мне для авансового отчета? Гуглил этот вопрос, вроде как нет, но документами никакими не подтверждено. Хотя в данном случае как раз отсутствие НПА требующего эти слип-чеки как раз и есть подтверждение. А если расчет по именной корпоративной карте?
  4. Можно ли принять к расходам чек, оплаченный по именной корпоративной карте если в нем написано “НАЛИЧНЫМИ”. Куча продавцов всяких железок кассы обновили, а при расчете по картам в чеках пробивают “НАЛИЧНЫМИ”.
  5. Главный вопрос, дополняющий первый. Если сотрудник рассчитывается по именной корпоративной карте, в чеке стоит “БЕЗНАЛИЧНЫМИ”, есть сплит-чек терминала, но в самом кассовом чеке нет моего ИНН и наименования. Можно ли такой принять к расходам?

Кажется на первый вопрос я нашел ответ.

  1. В законе такого нет. Может где-то налоговая пока на это закрывает глаза, но не факт, что это продлится долго
  2. Не нужен, если в кассовом чека есть все обязательные реквизиты первичного документа
  3. Вряд ли на это кто-то обратит внимание. Но на всякий случай как раз именно в таких случаях лучше прикладывать слипы
  4. Можно
1 симпатия

Добрый день! Вопрос по теме. При расчетах наличными по договору на юр. услуги от юр. лица(с подотчетным лицом) в квитанции обязательно должны быть наименование юр.лица и ИНН? Если не знали об этом и было пробито несколько чеков без реквизитов юр. лица, то чем это чревато?

Штрафами чревато. Но может пока пронесет, еще не до того налоговикам, чтобы на этом ловить
Кстати, а договор у вас на сумму меньше 100 тыс?

Да, суммы не большие были, до 10 тысяч.

При вводе наименования и ИНН юр.лица -покупателя в кассе, в чеке не отображаются эти сведения. Только в кассе можно увидеть в проведенных чеках эти сведения. Так и должно быть? Зачем вообще тогда вводить эти данные, если в договоре есть реквизиты покупателя, а для налоговой отображаются только суммы оплаты? Как я думал, что эти сведения указываются в чеке для покупателя, чтобы он мог видеть, что оплата поступила от юр. лица и сдать под отчет в бухгалтерию. И на клерке была таблица с операциями по кассе,в которой указано, что при расчетах с юр.лицами и ИП наличными или картой при ее предъявлении с 1 июля 2019 года обязательно указывать наименование и ИНН покупателя. Но с оговоркой, что если товар покупает подотчетник, таких реквизитов может не быть. Что значит товар покупает подотчетник, можете объяснить? Допустим, если от юр.лица оплачивает директор, бухгалтер или сотрудник -это все подотчетные лица? В таком случае нужно указывать реквизиты в квитанции покупателя?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, ваш ответ на первый вопрос из какого нормативного акта? Очень интересует эта тема сейчас.