Инвентаризация резерва отпусков

Добрый день!
подскажите какой документ оформить на конец года инвентаризация резерва отпусков,если такой документ в !С ЗУП 8.3?

В 1С Зуп есть документ резервы отпусков по сотрудникам подойдет он для инвентаризации или нужна какая то форма?

Ответьте кто нибудь

С сайта its.1c.ru:
В программе (ЗУП) реализован учет оценочных обязательств (резервов) по оплате отпусков, а также проведение их инвентаризации по итогам года с целью их передачи в бухгалтерскую программу.
Инвентаризация выполняется автоматически также с помощью документа Резервы отпусков, вводимом за декабрь месяц. При инвентаризации расчет оценочных обязательств (резервов) производится по одному принципу - исходя из накопленных дней отпуска независимо от используемой методики. Алгоритм инвентаризации практически совпадает с алгоритмом ежемесячного расчета обязательств по методике МСФО и состоит в следующем:

Доначисление или списание обязательства (резерва):

  1. Определяется количество неиспользованных дней отпуска.
  2. Определяется средний заработок (как при расчете отпускных).
  3. Умножением дней на средний заработок получается сумма обязательства (БУ). При этом сумма резерва (НУ) отдельно не рассчитывается, т.к. является тем же значением, что и сумма обязательства.
  4. Производится сравнение с накопленной суммой и определяется результат (доначисление или списание).

Доначисление или списание страховых взносов и взносов на “травматизм” с обязательства (резерва):

  1. Определяется эффективная ставка взносов по году в целом по каждому виду взносов отдельно:
  • определяется облагаемая взносами база сотрудника за год;
  • определяется сумма исчисленных взносов за год;
  • рассчитывается ставка взноса как соотношение суммы взноса за год и облагаемой базы за год.
  1. Сумма обязательства умножается на ставку - получается расчетная сумма взноса обязательства.
  2. Полученные величины взносов суммируются, при этом сумма взносов резерва (НУ) отдельно не рассчитывается, т.к. является тем же значением, что и сумма взносов обязательства.
  3. Производится сравнение с накопленной суммой по взносам и определяется результат (доначисление или списание).

Реализована синхронизация данными о сформированных оценочных обязательствах (резервов) с программой 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0), начиная с ее версии 3.0.39. При этом данные о начисленных оценочных обязательствах (резервах) в бухгалтерской программе формируются в одноименный документ, в проводках которого суммы признаваемых оценочных обязательств (резервов) отражаются по дебету на тех же счетах затрат, что и суммы ФОТ, составивших базу оценочного обязательства, а по кредиту на субсчетах счета 96 “Резервы предстоящих расходов”:

  • 96.01.1 “Оценочные обязательства по вознаграждениям” - учитывается сумма самого обязательства (резерва);
  • 96.01.2 “Оценочные обязательства по страховым взносам” - учитывается сумма страховых взносов и взносов на “травматизм”, исчисленных на сумму обязательства (резерва).

Если методика расчета оценочных обязательств и резервов отличается, то ежемесячно будут возникать вычитаемые или налогооблагаемые временные разницы между данными бухгалтерского и налогового учета.

Это все понятно, в программе все сделано, меня интересует- на конец года надо сделать акт инвентаризации резервов отпусков, как этот документ составить?