Добрый день!
подскажите какой документ оформить на конец года инвентаризация резерва отпусков,если такой документ в !С ЗУП 8.3?
В 1С Зуп есть документ резервы отпусков по сотрудникам подойдет он для инвентаризации или нужна какая то форма?
Ответьте кто нибудь
С сайта its.1c.ru:
В программе (ЗУП) реализован учет оценочных обязательств (резервов) по оплате отпусков, а также проведение их инвентаризации по итогам года с целью их передачи в бухгалтерскую программу.
Инвентаризация выполняется автоматически также с помощью документа Резервы отпусков, вводимом за декабрь месяц. При инвентаризации расчет оценочных обязательств (резервов) производится по одному принципу - исходя из накопленных дней отпуска независимо от используемой методики. Алгоритм инвентаризации практически совпадает с алгоритмом ежемесячного расчета обязательств по методике МСФО и состоит в следующем:
Доначисление или списание обязательства (резерва):
- Определяется количество неиспользованных дней отпуска.
- Определяется средний заработок (как при расчете отпускных).
- Умножением дней на средний заработок получается сумма обязательства (БУ). При этом сумма резерва (НУ) отдельно не рассчитывается, т.к. является тем же значением, что и сумма обязательства.
- Производится сравнение с накопленной суммой и определяется результат (доначисление или списание).
Доначисление или списание страховых взносов и взносов на “травматизм” с обязательства (резерва):
- Определяется эффективная ставка взносов по году в целом по каждому виду взносов отдельно:
- определяется облагаемая взносами база сотрудника за год;
- определяется сумма исчисленных взносов за год;
- рассчитывается ставка взноса как соотношение суммы взноса за год и облагаемой базы за год.
- Сумма обязательства умножается на ставку - получается расчетная сумма взноса обязательства.
- Полученные величины взносов суммируются, при этом сумма взносов резерва (НУ) отдельно не рассчитывается, т.к. является тем же значением, что и сумма взносов обязательства.
- Производится сравнение с накопленной суммой по взносам и определяется результат (доначисление или списание).
Реализована синхронизация данными о сформированных оценочных обязательствах (резервов) с программой 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0), начиная с ее версии 3.0.39. При этом данные о начисленных оценочных обязательствах (резервах) в бухгалтерской программе формируются в одноименный документ, в проводках которого суммы признаваемых оценочных обязательств (резервов) отражаются по дебету на тех же счетах затрат, что и суммы ФОТ, составивших базу оценочного обязательства, а по кредиту на субсчетах счета 96 “Резервы предстоящих расходов”:
- 96.01.1 “Оценочные обязательства по вознаграждениям” - учитывается сумма самого обязательства (резерва);
- 96.01.2 “Оценочные обязательства по страховым взносам” - учитывается сумма страховых взносов и взносов на “травматизм”, исчисленных на сумму обязательства (резерва).
Если методика расчета оценочных обязательств и резервов отличается, то ежемесячно будут возникать вычитаемые или налогооблагаемые временные разницы между данными бухгалтерского и налогового учета.
Это все понятно, в программе все сделано, меня интересует- на конец года надо сделать акт инвентаризации резервов отпусков, как этот документ составить?