Здравствуйте!
Я ИП без работников на УСН 6%. Сейчас впервые нужно подавать налоговую декларацию.Цифровой подписи нет, чтобы подавать декларацию через интернет.
Декларацию сформировал в 1С:УНФ.
Читал, что можно отослать распечатанную декларацию в налоговую почтой или приехать лично. Но правда так нигде в Консультанте не нашёл прописанного в законодательстве процесса. Так как делаю это впервые, возник ряд вопросов:
- нужно ли мои 3 печатных листа, выданных программой 1С:УНФ, сшивать и как-то дополнительно заверять подписью и печатью?
- сколько экземпляров нужно сдавать? Есть ли разница в количестве экземпляров от того, как я предоставляю декларацию - по почте или лично в свою налоговую?
- можно ли при личной подаче декларации привезти в налоговую не саму печатную декларацию, а файл выгрузки из 1С:УНФ в формате XML? Они такое умеют принимать?
- Срок сдачи до 30 апреля означает то, что письмо должно быть отправлено 30.04.2019 или ранее по штампу почты на нём? Или до 30 апреля налоговая должна получить уже письмо с декларацией?
Спасибо,
Алексей