коллеги! д.день!
зуп (Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.29.78) )
как в этом зупе вывести в один список три вида документов:
кадровые
документы начисления (зарплат, премий и проч.)
документы выплаты
чтобы они там по хронологии были выстроены
?
суть в том, что нужно распровести и снова провести ряд документов, а это ведь надо последовательно и аккуратно делать …
в разделе Администрирование\обслуживание есть “Групповая обработка данных”, там можно набрать в общий список нужные виды документов и что-то с ними сделать.
у меня нет такого …((( (
есть :
Отчеты и обработки - Отчеты администратора
регл.операции
резервн.копирование
корректировка данных
обновление программы
оценка производительности
Из основного меню выбрать раздел «Сервис и настройки» - «Функции для технического специалиста» (если его нет, то Сервис и настройки - Настройки – Параметры – галка на Режим технического специалиста), выбираем его.
Откроется отдельное окно, где раскрываем список «Стандартные», находим нужный одноименный пункт.
Новое окно содержит 2 части – слева список документов, доступных для повторного проведения, справа – пустая область, куда нужно перетащить объекты для операции. Делаем это двойным кликом по строке или нажатием на кнопку «Добавить».
Выберите период, за который требуется провести документы.
Установите галочки для отбора:
Перепроводить проведенные;
Проводить непроведенные (если этого не требуется, то вторую галочку не ставьте).
Нажмите «Провести», и система запустит процесс проведения отобранных видов документов.
Советы:
Перед перепроведением создайте копию базы.
Запуская перепроводку, нельзя работать с системой другим пользователям