Как в 1С провести вечеринку?

Всем привет. Изучаю 1с и бухгалтерию. ООО УСН Доходы минус расходы. Задача правильно отразить небольшую вечеринку. Тортик, шарики, диджей, свечки, конфети, алкоголь ит.д. Нужно ли все расписывать детально? Типа здесь оплатили с расчетного счета диджею. Здесь выдали подотчетному лицу ну алкоголь, затем оприходовали и израсходовали… Или можно списать стоимость вечеринки с расчетного счета, например, на общехозяйственные расходы? Интересно, как в реальности проводят организации подобные небольшие расходы с множеством мелкой номенклатуры, которые не относятся к производству. Как это правильно оформить в 1с? Спасибо.

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.116.32)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1865)

если шарики, тортики и свечки покупались подотчетником и он отчитался одним документом - то можно не заносить весь этот мусор пономенклатурно в 1с, а внести какой-то общей позицией, всё равно для налогообложения эти расходы принимать нельзя.
Если всё приобреталось отдельно - то и каждую оплату надо закрывать отдельным документом, иначе просто не получится.
На такие расходы надо издать приказ, желательно оформить смету (можно по фактическим расходам :wink: :wink: )
И еще надо быть готовым к тому, что проверяющие будут иметь желание признать эти расходы доходами сотрудников и облажить их НДФЛ и вносами.

Как в 1С провести вечеринку?

Приглашайте поучаствуем )))

а чем данные затраты, отличаются о других затрат… только понять что примимается. а что нет, а на что надо взять накладную с другим названием)

я вообще завсегда только так и оформлял. Брали чеки на какую-нить канцелярию, запчасти к технике, что-то из стройматериалов (подкрасить подштукатурить). При наличии производства некоторую выручку недоприходовать… И всё прекрасно укладывалось в только производственные необходимости.
Но это НЕ совет : незаконных советов здесь давать нельзя :face_with_peeking_eye:

Вот так всегда и оформлял. Не было никогда ни одного шарика, тортика… и упаси боже алкоголя.
ВСЕГДА были ТОЛЬКО производственные цели ! До единой копеечки!
Потом рядом естественно акты на списание что ремонтировали, где красили, канцелярия - понятно для чего.
Из готовой продукции - смотря что: если эта продукция может использоваться тут же на произовдственные цели, то списывается, если такого не возможно, то какая-то часть просто неполностью приходовалась, был запасец на подобные нужды…

но это надо продумывать до, а не после.
А здесь уже

Однозначно!
До сих пор помнятся реакции дирика в таких вот ситуациях.
Провели “заседание” с потраченными подобными “представительскими расходами”. Ну под конец ужо слегка пьяненькие. Дирик мине:

  • Ты там подумай тогда на досуге, как мы это всё оформим/спишем…
    (Ну надо же: в кои-то веки, а ещё думает о каком-то учёте, в других местах, как и большинство руководителей, вроде как и не часто об этом вспоминает). А я ему:
  • Да это уже давно всё списано !
  • Кааак, когда? И что? Я (он то есть) уже подписал?
  • Ну конечно же ты уже давно всё подписал!
    В этом месте он аж трезвеет ! :smiley:

Ну а что делать? Проработав не один год, зная о том что понадобится “завтра” - приходится заранее уже готовится… И производить определённые операции в течение определённой продолжительности по времени, по копеечке. Потому что “завтра” понадобится делать тоже самое, но уже срочно.

Срочно одним махом - может и не получится. А если и сделать, то выглядеть это будет совсем не хорошо, даже для самого себя, не то что для кого-то чужого.
А когда “растянул по копейке” - тут уже и лично сам не найдёшь, не то что кто-то! Да ещё с наскока, да ещё и найти это что-то среди всего остального!

Тем и отличаются знания и опыт.

Диджея - конечно никуда не денешь. А выдача подотчётнику - ещё можно подумать. Тут можно и переписать срок на который подотчётные выданы на нужный или с возвратом поиграть, и другой чечек поискать…