Добрый день, правильно ли я понимаю что в поле вид сдачи отчетности нужно проставить “ликвидационная” ?
И есть ли ещё какие-то нюансы по заполнению , на которые нужно обратить внимание ?
Добрый день!
В Методических указаниях по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций (Приказ Минфина РФ от 20 мая 2003 г. N 44н) под заключительной бухгалтерской отчетностью понимают отчетность, которая составляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации” ПБУ 4/99, и приказом “О формах бухгалтерской отчетности организаций”, в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, принятых ранее организацией, за период с начала отчетного года до внесения в Реестр соответствующей записи о вновь возникших организациях (о прекращении деятельности последней из присоединенных организаций).
Если в программе другого варианта заполнения поля нет, то ставьте «ликвидационная», т.к. это максимально близкий вид отчетности для присоединяемой организации.
Присоединяющаяся организация должна отразить все операции по текущей деятельности, закрыть счета учета прибылей и убытков, распределить чистую прибыль (на цели, определенные решением или договором о присоединении).
Что касается других особенностей формирования отчетности при реорганизации, то больше всего вопросов возникает по отражению в отчетности уставного капитала, если он изменился после завершения реорганизации.
Довольно подробно об этом написано в разделе V методических указаний 44н.
Спасибо .