Калькуляция по платным услугам в бюджете ,в школе искусств

Добрый День! Подскажите пожалуйста у кого есть платные услуги как правильно сделать калькуляцию по услугам . И как вести бухгалтерию по платным услугам?
Очень надо разобраться.

Бюджетное, автономное, казенное? Платные услуги это иная приносящая доход деятельность, соответствующая целям?
Сделайте расчет реальных затрат на эти услуги:
оплата сотрудникам + взносы
амортизация используемых ОС
необходимый объем мат.запасов
коммунальные расходы
услуги связи+интернет
общехозяйственные расходы
что-то свое.
Если нет возможности подсчитать напрямую какие-то виды расходов, можно установить процентное соотношение, но с обоснованием.
Некоммерческая организация не должна включать в калькуляцию норму прибыли, наценку и т.д.
У казенных сложнее. Там администратор доходов бюджета сразу. В бюджетную смету отдельно не включаем.

Про бухгалтерию не понятен вопрос.
Включить в план ФХД эти доходы и расходы за их счет.

з.ы. из личного опыта
определяют, сколько должно стоить одно занятие для ребенка или месячный абонемент
исходя из этой суммы считают калькуляцию
не правильно, но логика присутствует
как правило, занятия идут в убыток, если посчитать реальные расходы, но иначе дети просто не смогут заниматься

Искорка, позвольте спросить…а для целей НУ стоит ли распределять общепроизводственные/общехозяйственные расходы по видам деятельности? В этом же вопросе есть нюансы и ситуация совсем не так однозначна.

Самое простое - от “КФО” до более сложного - введения субсчетов порядка, обеспечивающего необходимую глубину аналитического учета.

А почему бы не распределять для целей НУ общехозяйственные расходы, если это снизит налог?
Это во-первых.
Во-вторых, калькуляцию составляют до получения дохода и совсем не для целей НУ. И уж точно по ней не считают налоги.

Прекратите вводить автора вопроса в заблуждение, ибо:

  1. Для начала полюбопытствуйте - каковы требования НК по ведению раздельного учета, например, в части НДС, а потом и выдвигайте фантазии в стиле “а почему бы не…”. Подтяните матчасть - продолжим;
  2. конечно, давайте все забудем о налоговом праве в части ведения приносящей доход деятельности! А потом придет проверка и все отвлеченные на этот вид деятельности бюджетные средства /ГЗ выкинут из деклараций, так и делайте! И скажите им - это ж просто калькуляция!!! А то, что она и есть - отражение данных учета о формировании себестоимости (а значит и расходной части налоговой базы), так это мелочи! И так сойдет!

Вопрос был про калькуляцию, а не налоги.
Это форум, воззвания в другом месте.

з.ы. ваше про мат.часть меня не трогает, слишком устаревший термин, поищите что-то посовременней для самоутверждения, смешно ведь
з.з.ы. не стоит лезть в госсектор, не зная бюджетного учета
калькуляция отражение расходной части налоговой базы - пожалуй, больший бред, какой мне встречался, это ведение расчетного счета в кассовой книге несчастного ООО 23 года назад.
еще напишите, что налоговая база считается по смете, а не по КС-2.

Добрый День! Про калькуляцию вроде понятно, а вот что еще надо? т.е. смета, оборотные ведомости, табеля, начисления и т.д. что именно по платным я должна делать? Мы только начинаем эти услуги.

Общие принципы учета такие же, как у вас обычно. Соответственно и регистры бух.учета тоже.
Разница будет в оплате за услуги (если наличные), плюс добавятся регистры налогового учета.
Возможно, вам покажется осложнением учет по контрагентам (зависит от количества детей).
Продумайте учетную политику, может формы какие-то дополнительные введете.

Спасибо Искорка, может есть примеры и бланки как это все выглядеть должно документально? Нам говорят надо все в программе Барс-платные услуги вести.

Программу Барс не встречала, только 1С или Парус. Учет поступивших средств наличкой не отягощен, все по квитанциям.
Пожалуй, единственный нестандартный регистр даже не бухгалтерского, а скорее управленческого учета - рукописная ведомость (толстая тетрадь), которую ведут преподаватели (отмечают долги и оплату - дети квитанции показывают). Потом отдают в бухгалтерию для сверки и контроля. Когда оплату в 1С заносят, бывает, ошибаются из-за операционистов банка/ивц, а сверкой поправляют.
А так, отдельно будут еще табели по детям (для начисления дохода) и преподавателям (для зарплаты).
Про принципы калькулирования цены писала выше, такие услуги обычно значимую прибыль учреждению не приносят.

Странно полагать это не увязанными вопросами…
И кроме словоблудия своего рекомендую прислушиваться к тому, что я Вам пишу, иначе рано или поздно, Вы своими нелепыми советами очень сильно подведете авторов вопросов.

Видимо, о графике документооборота и формах применяемых документов, судя по “толстой тетради” Вы имеете весьма отдаленное понятие! ПРЕКРАТИТЕ вредить своими нелепыми советами, ибо потом приходят люди моей специальности к авторам подобных вопросов и бьют им по рукам за незнание положений ст.ст.9,10 402-ФЗ! Неужели Вы не понимаете, что своим местячковым знанием, а точнее извращенным пониманием системы бухгалтерского учета Вы “подставляете” людей?!

господин, уймитесь, наконец
это не минфин, цитировать нпа не помощь

з.ы. про “бить по рукам” это сильно, предполагаю, что одним своим надутым видом вы вводите бухов в ступор, да просто еще непугающиеся не попадались :rofl:
з.з.ы. неужели вы много оштрафовали бухов госсектора за 402-фз, статьи не подскажите? или только щеки надувать и акты на 100 страницах писать с пустым выхлопом