Не являюсь бухгалтером, постепенно вникаю. Заключен договор на топливные карты. В конце месяца эмитент топливных карт представляет отчет по потраченным средствам, а также полный пакет закрывающих документов, в т.ч. счета-фактуры . Необходимо ли хранить кассовые чеки, выдаваемые на АЗС?
Топливные карты предоставлены компанией Роснефть. Ежемесячно Роснефть направляет отчет, в котором обозначены дата заправки, месторасположение заправки, кол-во топлива, стоимость. Также предоставляется сч-ф. Вот и возник вопрос- при наличии отчета необходимо ли хранить кассовые чеки.
При наличии подробных отчетов от Роснефти я не вижу необходимости в кассовых чеках. Ведь списывать в расходы вы будете на основании первичного документа - отчета Роснефти. Кассовые чеки в учете просто некуда приспособить. А хранить необходимо только первичные документы.
Еще такой вопрос- наша компания не относится к транспортной, занимаемся продажами. Автомобиль один, в аренде.Сотрудников в компании 2, отдельно водителя нет. Необходимо ли нам путевые листы заполнять?
Вам все равно нужны документы, подтверждающие расход топлива.
Например, возможно использование путевых листов, маршрутных листов, справок или отчетов о перемещениях автомобиля и пройденном им пути, составленных на основании сведений системы спутниковой навигации ГЛОНАСС, GPS или иных систем. Эти документы должны содержать обязательные реквизиты первичных учетных документов.