Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! По соглашению сторон увольняется гл. бухгалтер, решено из за маленького объема работы передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Директор по своему желанию хочет выплатит мат. помощь, компенсацию при увольнении 3 оклада. Вопрос как правильно оформить такую компенсацию? По сути происходит сокращение штата. Должна быть указана компенсация в тр. договоре? Как правильно оформить чтобы у ООО потом не было проблем? ООО на УСН 6%. Сможет ли потом организация уменьшить налог 6 % на сумму страховых взносов с такой компенсации?
Это оформляется очень просто - делаете ДС к трудовому договору об увольнении по соглашению сторон с выплатой некой ( согласованной) суммой.
В пределах 3-х среднемесячных такие выплаты не облагаются НДФЛ и взносами.
1 лайк
такая компенсация не облагается взносами. И НДФЛ.
1 лайк