Здравствуйте,
Производство.Длительный цикл. В течение года ежемесячно работники склада давали данные о количестве списываемых материалов на продукцию. У кладовщиков своя программма, куда они заносят приход, с нашей 1С не взаимодействует. Приход они заносят в тех единицах, которые удобны им. У нас приходуется в единицах согласно приходных документов.
Теперь выяснилось, что по многим позициям в бухгалтерии материалы списывались по единицам измерения склада. Например, у нас материал оприходован упаковками, в упаковке 10 метров, а склад приходует метрами. Даёт данные на списание - 7 единиц, в итоге мы списывем 7, и у нас получается что списано 7 упаковок по 10 м , т.е. 70 м., а они имели ввиду 7 метров
Не спрашивайте, почему такой бардак и как дошли мы до жизни такой, а помогите советом)
Сейчас выделили людей чтобы они перепроверили все позиции на соответсвие единицам измерения и правильности списания в учёте.
Как мне теперь обосновать и оформить то, что нужно переделывать всё списание прошлых периодов? Продукция ещё не отгружена.
Я это вижу так: сторнирую позиции прошлых периодов,которые списаны неверно, списываю в текущем периоде как надо.
Редактировать можно одной общей суммой по каждой позиции за весь период или надо тоже делать как бы помесячно? Как это обосновывать документарно? Создавать какую-то комиссию, фиксировать факт? Могут ли быть проблемы с налоговой, плюс мы подлежим обязательному аудиту - как на эту жесть посмотрят аудиторы? Вообще какие могут быть последствия всех этих корректировок?
Благодарю.