Маркировка рекламы

1.когда магазин делает сотню сториз и видео с продажей продукта(каждая сториз отдельная шляпка/футболка) с ценой,это требует единого токена или каждая сториз отдельный маркер?
2.Когда мы делаем рекламу на платформе timepad,она делает маркер за нас автоматом?
3.Реклама на сайте(например,мастер-классов),это отдельный токен на весь сайт?
И при этом телеграм?Если там дублируются посты с анонсом мастер-классов-это отдельный токен.Или он един для моей организации и я леплю его на разные платформы?
4.Также erid должно быть на каждом сториз и объявлении мелким шрифтом?

Приветствуем вас!

Если видео в сторис содержит одну или множественные рекламные интеграции формата «нативная реклама », то размещать идентификатор рекламы нужно указывать текстом поверх видео в начале ролика в формате «erid: xxxx» (одно рекламное сообщение), либо «erid: xxxx, erid: xxxx» (несколько рекламных сообщений).

Это цитата из разъяснений Роскомнадзора. То есть полкчается, что у вас сториез или реклама в интернете повторяется, то erid повторяется несколько раз, как показано выше.

Подробней вы можете посмотреть у нас в статье на сайте: Как маркировать рекламу в сторис, подкастах и Telegram: разбираемся в инструкции от Роскомнадзора

Насчет timepad лучше задать им вопрос, в открытой информации об этом нет.

Спасибо!

1 лайк