Процесс маркировки рекламы

Добрый день. Разбираюсь сейчас с маркировкой рекламы, но вопросы не кончаются.
В цепочке рекламодатель-рекламораспространитель нужно получать токен на каждый креатив? (вопрос связан с тем, что при маркировке в короткой цепочке выбирается договор клиент-канал)
Может ли самозанятый заниматься маркировкой рекламы своего клиента. Например, самозанятый оказывает услуги по составлению контента для блогера или организации, может ли этот же самозанятый взять на себя функции по маркировке рекламы?
Каким образом корректно заполнять раззолокацию? - отмечать каждый канал и стоимость, которую оплатили каналам, цену просмотров приравнивать к рекламе?
В группах телеграм отсутсвуют просмотры на постах, где более 100 человек, каким образом в такой ситуации отчитываться в актах о просмотрах?

Приветсвуем вас!

Да, каждый рекламный креатив нужно загружать в личный кабинет оператора рекламных данных (ОРД), получить уникальный токен (идентификатор), отдать этот токен тому, кто будет рекламу размещать. Это если у того уже нет токена. Также статистику по каждому рекламному объявлению по показам и площадкам теперь тоже надо подавать в ОРД.

Есть хорошая схема, что и как и когда маркировать и что делать: WE TALK PRO_Схема соблюдения требования о маркировке (Roadmap)_v.1.1-1.pdf - Google Диск

Да, может, даже простое физическое лицо может, даже для них есть отдельные штрафы.
Маркировкой должны заниматься и рекламораспространители и рекламодатели, если наняты посредники, обычно им передают обязанности по маркировке.

Тем не менее, нужно помнить, что самозанятый не может заключать агентских и других пореднических договоров (поручения, комиссии) (см. п. 5 ст. 4 закона № 422-ФЗ), где он выступает агентом (посредником), т.е. нужно очень внимательным быть с договорами.

Т.е. можно заключать, например, договор подряда, договор оказания услуг и т.д. и т.п. Любо агентский договор самозантый выступает принципалом или доверителем, комитентом (др. посреднические догворы: поручения, комиссии).

Это больше технические вопросы, это нужно задавать из программстам или специалистам по рекламе в телеграм или ОРД. Наш ссайт специализируется, в основном, на вопросах налогового и бухглатерского учета, а также на смежных вопросах по праву, кадрового учета и др., которые вы можете видеть в рубрикаторе нашего сайта, но они так или иначе связаны с бухучетом и налогообложением в РФ.

Пока в телеграм-каналах все сложно, подавляющее большинство еще не перестроилось. Для решения этих вопросов нужно иметь свои технические решения, своих программистов для подсчета или обратиться к одной из трех ОРД, которые работают именно в телеграм.

1 лайк