Маркировка рекламы

Добрый день, подскажите пжт нужно ли мне маркировать рекламу в интернете, я занимаюсь сетевым маркетингом. У меня есть БОТЫ и Я ссылку на них рекламирую.
У меня есть Чат в нём провожу презентации и их тоже рекламирую.
Здесь есть понятие хозяйственная деятельности в чате, её обязательно маркировать?

Приветствуем вас, Наталья!

Личные сообщения в мессенджерах ФАС чётко относят к информации, распространяемой по сетям электросвязи. А вот публичные каналы, по мнению регулятора, попадают под действие статьи 18.1 ФЗ «О рекламе». Другими словами, рекламу в личных переписках или закрытых чатах можно не маркировать.

Рекламу в каналах придётся регистрировать через ОРД и подписывать по всем правилам: пометка «реклама», данные рекламодателя, токен. Также стоит также поступать и с открытыми чатами, и с чат-ботами — особенно если в сообщении несобственная реклама.

В настоящее время, непонятно, что делать с взаимным пиаром в ботах, то есть репостами. Пока советуем как минимум помечать их «рекламой», даже если интеграция кажется органичной и сделана по собственной инициативе. Есть мнение, что это бартер и нужно заключать соглашенияи выполнять все формальности с маркировкой.

Да, если боты выдают рекламу, то тоже должна быть маркировка. Как это сделать технически лучше обсудить не здесь, так как данный ресурс посвящен консультациям в области бухгалтерского учета и налогообложения, а также близким темам в праве и кардам м и.п. к этим вопросам.

Спасибо за ваш ответ!

1 лайк