Мегаплан Финансы: отрицательный баланс по кредиту счетов 62, 76 и 90

Добрый день!
Я совсем не бухгалтер. С третьей попытки понял как работает модуль Финансы в системе Мегаплан.
Может кто-то сталкивался с организацией фин.учёта в этой системе. У меня по счетам 62, 76 и его субсчетам, 90 и его субсчетам при поступлении средств образуется отрицательный остаток.

Как я понимаю в обычной ситуации такого быть не должно. Я просто провёл продажу услуг на 4 500 руб. и закрыл это актом, а так же закинул на счёт своего ИП 1 400 руб. личных денег.
Счета активные без контроля сальдо, как я понимаю в Мегаплане это активно-пассивные счета. Один субсчёт 76го счёта я сделал пассивным и по нему такая операция проходит по кредиту счёта без минуса. Но, опять же, как я понимаю, пассивный 76й счёт это так же не правильно, как и минус.
Помогите, пожалуйста, разобраться.

Отрицательный остаток по кредиту счетов 62, 76 и 90 в системе Мегаплан Финансы чаще всего указывает на нарушение логики бухучета. Ниже — объяснение, почему это происходит и как исправить ситуацию.

Почему возникает отрицательное сальдо:

1. Счета 62 и 76 — активные.
    Эти счета предназначены для отражения дебиторской задолженности (62 — покупатели, 76 — прочие дебиторы и кредиторы).
    Отрицательное сальдо по кредиту на этих счетах говорит о переплате, ошибочном закрытии задолженности, либо неверной корреспонденции.
  2. Счёт 90 — активно-пассивный.
    Здесь отражаются продажи (90.01 — выручка, 90.02 — себестоимость, 90.09 — прибыль/убыток).
    Отрицательное сальдо на субсчетах (например, 90.01.02) появляется, если:
  • вы отразили выручку, но не сопоставили её с фактом поступления оплаты,
  • неверно оформлена проводка (например, дебет не 62, а 76),
  • или оформлена «не в ту сторону» (например, сумма проведена по кредиту активного счёта — тогда и возникает «минус»).
  1. Вы вручную закинули деньги с ИП на счёт — это не доход.