Наличные оплаты поставщику из ОАЭ

Доброго дня.
Может ли ИП оплатить наличными за товар иностранному поставщику из ОАЭ?
Если да, то какими документами и как подтвердить это в учете и в 1С?
Поставщик дает только ваучер, в котором указано только

Cash Receipt Voucher No : 053
Date of Receipt: 07- Mart-2024
Наименование товаров, цена и сумма, а также общая стоимость.
Печать и подпись директора.
На обычном листочке формата А4

Можно ли такой документ принять к учет в нашей стране?
Если нет. то каким документом подтвердить оплату наличными поставщику из ОАЭ?

Еще вопрос, нужно ли ставить на учет контракт, если сумма превысила, если оплата наличными? Нужно ли банку сообщать об оплате контракта наличными? Нужно ли сразу сдавать деньги в банк?

Расчеты по договорам ВЭД можно проводить в наличной форме с учетом правил, установленных постановлением Правительства от 26.12.2022 № 2433.
Так, ИП могут получать от нерезидентов иностранную валюту по внешнеторговым договорам и этой полученной наличной валютой расплатиться по импортному контракту.

Что касается расходов, понесенных на территории иностранного государства, то подтверждающие их первичные документы могут быть оформлены по обычаям делового оборота, применяемого в иностранном государстве. Если подтверждающие документы оформлены в соответствии с законодательством иностранного государства на иностранном языке, их нужно перевести на русский язык.

Соответственно, имеющаяся у Вас кассовая расписка может подтверждать внесение наличной оплаты.

Верно ли я поняла. что листка А 4 достаточно для подтверждения оплаты, если перевести на русский язык? Переведенная на русский язык тоже должна заверяться директором фирмы из ОАЭ? Или кем заверяется русский перевод?

Еще вопрос, нужно ли ставить на учет контракт, если сумма превысила, если оплата наличными? Нужно ли банку сообщать об оплате контракта наличными? Нужно ли сразу сдавать деньги в банк?

Да, верно. Налоговый кодекс не устанавливает конкретных требований к документам, составленным на иностранном языке в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве. Обязательное требование к таким документам - они должны иметь построчный перевод на русский язык. Перевод может быть сделан как сторонним переводчиком, так и сотрудником организации и им же заверен (письмо от 29.04.2019 № 03-03-06/1/31506 Минфина).

Контракт нужно поставить на учет в банке если превышен лимит.
При оплате внешнеторгового контракта наличными, резидент не позднее 45-го рабочего дня после дня расчетов с нерезидентом наличными денежными средствами должен представить документы и информацию в уполномоченный банк, в котором внешнеторговый контракт поставлен на учет. Если договор не подлежит постановке на учет, то документы подаются в любой уполномоченный банк, в котором у резидента открыты счета.

Если резидент получает по внешнеторговому контракту наличные, то он может использовать их для расчетов с нерезидентом, зачислить на счета в банках, находящихся за пределами РФ, или ввезти в РФ и здесь продать уполномоченному банку, зачислить на свой счет в уполномоченном банке или внести в кассу (постановление Правительства России от 26.12.2022 № 2433).