Налогооблагаемая база при работе с маркетплейсами ИП УСН 6%

Здравствуйте, мне нужна небольшая консультация по налогооблагаемой базе ИП УСН 6%, при агентском договоре с маркетплейсами (Озон, Вайлдберриз, Беру и так далее). Вопрос касается определения базы для учета налогов и главное, в какой момент: 1.Предоплата за товар; 2. Оплата при получении товара. Как известно, база считается кассовым методом, то есть, в момент поступления средств в кассу. Так как маркетплейсы работают от имени и за счет поставщика (в данном случае ИП на 6%), то интересует момент, когда необходимо принимать базу для налогов (заранее прошу прощения, если допустил какие-то ошибки, сам не являюсь бухгалтером). Считаем базу по факту зачисления средств на счёт маркетплейса или по факту получения товара в пункте выдачи товара? Как учитывать возвраты, которые переносятся через месяц/квартал? Верно ли считать налоги по факту реализации товара, не по поступлению средств на счета маркетплейса, по отчетам о реализации. Благодарю за внимание.

При кассовом методе считается день поступления денег на счет ИП. День реализации тут не при чем. Я бы принимала в доход, когда маркетплейс мне перечислит.

Здравствуйте, спасибо, что откликнулись. Правильно ли я понял, Вы имеете ввиду принимать в доход сумму, при поступлении на р/сч ИП? И, соответственно, добавлять сумму расходов маркетплейса (доставка, комиссия, хранение и прочее), так как в большинстве, маркетплейс перечисляет суммы за вычетом своих расходов и комиссии. А ИП 6% рассчитывает налоги с суммы продажи.

Доходы заказчика, применяющего УСНО