Ненормируемы рекл.расходы

Что из этого можно подтянуть к ненормируемым расходам:
|1|Буклет продукции
|2|Кружка с логотипом компании
|3|Монетница с изображением продукции
|4|Монетница с изображением продукции
|5|Пакет Майка с логотипом компании
|6|Плейсмет (коврик) с изображением продукции
|7|Промобокс с изображением продукции
|8|Стрип-ленты с изображением продукции
|9|Фартук с принтом
|10|Ценник
|11|Чекбокс с изображением продукции
|12|Шелфтокер с изображением продукции

Добрый день!
Уверена, что вам понятнее, что именно из перечисленного можно подтянуть под

“расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации”

На рекламу в СМИ, интернет, световую и наружную рекламу совсем не похоже.

Буклеты, вероятно, вполне.
А ценники - разве реклама?

ценник - с изображением торговой марки. монетница это коврик на кассовую стойку в магазине.
А плакаты которые клеят в магазинах?
По факту кроме кружки и фартука это всё нельзя использовать в других целях как бы не имеют ценности

Не всякий предмет с логотипом есть реклама.
Вот, например, в приказе ФАС России от 14.11.2023 N 821/23 "Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований “Понятие рекламы” поясняется:

"Нанесение логотипов или товарных знаков на сувенирную продукцию, одежду осуществляется в рекламных целях, вместе с тем данная продукция может быть также использована и самим юридическим лицом (его сотрудниками) для собственных нужд при организации работы предприятия, непосредственном осуществлении своей деятельности. В таком случае информация, нанесенная на такую продукцию, не будет рассматриваться в качестве рекламы и на нее не будут распространяться требования Федерального закона “О рекламе”.

Соответственно, при предоставлении сотруднику юридического лица изготовленной сувенирной продукции (например, ручек) для использования в качестве канцелярских товаров, или спецодежды, униформы юридическое лицо не осуществляет функций по распространению рекламы, равно как и не передает такую продукцию сотрудникам в рекламных целях, однако обеспечивает организацию работы юридического лица.

Однако распространение такой продукции среди неопределенного круга лиц, в том числе в качестве подарков контрагентам, потребителям, может являться основанием для признания таких акций по распространению как рекламы.

Также, исходя из сложившейся судебной практики, не являются рекламой сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные:

  • непосредственно на официальных бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот, в сети Интернет при указании доменного имени;

  • на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках и тому подобном), используемой при обслуживании в местах продажи товаров, если это связано с оформлением мест продажи, а также в местах производства и на выставках."

1 лайк

В общем все эти расходы (буклеты, плакаты, каталоги, листовки) можно списать как ненормируемые. ?
Остальные можно попробовать оспорить через суд.
Розничный покупатель - это же не определенный круг лиц)?!

В некоторой степени да. Но оформление мест продажи в местах продажи вроде как не реклама.

Я считаю, что да.

1 лайк