Добрый день!
При приеме на работу в 2021 г. сотрудник предъявил бумажную трудовую книжку. Обязан ли кадровый сотрудник брать заявление на выбор способа ведения трудовой книжки? И как поступить в случае, если сотрудник не выбрал способ ведения трудовой книжки в 2020 г.? В последнее время стали приходить рассылки из фондов ПФР о том, что тот или иной сотрудник не выбрал способа ведения трудовой книжки. Есть ли норма, обязывающая кадровика получить это заявление, а сотрудника его написать? И что в этом случае отвечать на письма из ПФР?
Добрый день
Работодатели были обязаны известить работников о возможности выбора между бумажной и электронной книжкой в 2020 году. В этом году обязанности такой нет.
При этом работники не обязаны были делать выбор в 2020 году, не обязаны его делать и сейчас.
ПФР шлет рассылки, да. Вероятно, у него не выполнен план по переходу на ЭТК.
Пишите в ответ, что заявлений о выборе способа ведения ТК от сотрудника не поступало. Всё.
1 лайк