Здравствуйте!
У компании платежный терминал и кассовый аппарат связаны между собой, т.е. при проведении оплаты при помощи карты, выбивается автоматически и кассовый чек (без оплаты чек ККТ не выдает). Периодически происходит технический сбой в терминале (в результате потери интернет-соединения) при проведении оплаты, в результате которого на расчетный счет компании денежные средства зачисляются и тут же списываются, кассовый аппарат чек не выдает в таком случае.
Т.е. по факту товар не приобретен, денежные средства за него не получены, но по расчетному счету происходит движение денежных средств (сначала зачисление, потом списание одной и той же суммы). Как правильно поступать в таких случаях, чтобы не нарушить 54-ФЗ (т.е. нужно ли выбивать чеки коррекции на поступление и соответственно на возврат по суммам, которые прошли по расчетному счету в результате такого сбоя, или если не выбивать чеки коррекции, то на какой нормативный акт можно сослаться в случае запросов из ФНС на предмет несоответствия сумм розничных продаж поступивших на расчетный счет и сумм по кассовым чекам по оплатам с помощью платежных карт) и стоит ли отражать ли такие суммы в КУДиР?