Объединение ООО ЯндексМаркета и ООО Яндекс в 1С КА 2.4

Добрый день.
После того, как ЛК по 1с не смогла помочь, решилась написать вопрос тут - возможно кто то еще столкнулся с такой проблемой.
01 сентября 2021 ООО ЯндексМаркет(ЯМ) ликвидирован, путем присоединения к ООО Яндекс. У нас был и есть договор по размещению товаров на маркетплейсе ЯМ. В 1С это были два разных партнера и контрагента. Теперь с переходом всех прав на ООО Яндекс нужно корректно соединить этих двух партнеров. На ЛК посоветовали добавить к ООО Яндекс договора ЯМ и перенести остатки путем корректировки долга. Второй вариант предложили через программиста и написанную обработку слить двух партнеров в единый путем удаления дублей. По сути второй путь более правильный с юридической точки зрения. Так дублирование договоров на партнере ООО Яндекс и последующая корректировка долга, на мой взгляд, не корректны, потому как теряется цепочка последовательности с начала работы на маркетплейсе.
А как на ваш взгляд правильно поступить? Был ли у кого-либо из вас уже такой опыт?

А зачем это вам?..

Ню, Партнер один Контрагентов Два (по количеству юриков).
т.е. нужно удалить одного Партнера, с него перенести контрагента на оставшегося контрагента. Обработкой это сделать в документах, регистрах.
Итого историю будете смотреть по Партнеру, фискальные/юридические по Контрагенту, т.ч. в разрезе договоров.

В руководстве гляньте описание, что такое Партнеры / Контрагенты в каких условиях что используется.

Обыденное условие.

1 симпатия

[quote=“kot, post:2, topic:36944, full:true”]
А зачем это вам?..

как зачем… абсолютно два разных юрика . с ООО Яндекс отношения в стиле поставщик лицензии программы и т.п. А с ООО ЯМ отношения как с клиентом-маркетлейсом.

объединять зачем, что получить?
перенесите корректировкой догл одного на другого, ну и хватит.

2 симпатии

юридически Яндекс правоприемник ЯМ. то есть чтобы видеть итог работы с парнером с нарастающим итогом (графики рентабельности, акты сверок, итоги по рекламным акциям и т.д) - потому и нужно корректное объединение. ведь история ЯМ нельзя похоронить или отделить - ее нужно продолжить в лице Яндекса.

Партнер: Яндекс
Контрагенты: ООО ЯндексМаркет(ЯМ), ООО Яндекс.

1 симпатия

переговорила с руководством. они не хотят терять нарастающий итог. работа с Ям началась в начале этого года и построение взаимоотношений с ЯМ и настройка продаж должны продолжиться, а не прерваться и начаться с чистого листа с Яндексом. а мучиться бухгалтеру ) и мучить других тоже бухгалтеру)

ок я поняла спасибо! сейчас поизучаю В руководстве гляньте описание, что такое Партнеры / Контрагенты в каких условиях что используется. посмотрим что получится из этого решения.

ню, вообщем для этого и придуманы Партнеры и Контрагенты.