Оборудование к установке

Добрый день, приобрели основные средства, которое будет смонтировано на объекте заказчика, при этом продавать мы его не будем.
Какие проводки мне сделать Дт 07 Кт 60?а потом как списать в расходы это оборудование?

Оборудование вы для каких целей у заказчика монтируете? Забрать его потом можно? Стоимость и срок эксплуатации какие?

Доброго дня!
Оборудование для заказчика? По договору с заказчиком? Если да, то для вас оно не основное средство, и у себя на балансе в части основных средств вы его не отражаете. Что об этом прописано в договоре?

нет нельзя оно не наше, просто никогда с подробным не сталкивалась на счет 10 поставить?

И Ос-1 мы должны в данном случае оформлять?

Не очень понятно.
Вы это оборудование для заказчика купили и ему его оставите или как использовать это оборудование будете ( если не секрет, просто для понимания ситуации, что за оборудование-то)?

Полная каша - мы купили - но не наше - но на балансовых счетах учета собираетесь отражать ( зачем если не Ваше) причем то ли как ОС то ли как материалы.

Вангую - что обычный договор подряда и данное оборудование ( хоть и куплено Вами ) но вместе с объектом перейдет Заказчику - т.е его стоимость включена в стоимость работ.
Тогда - если мои догадки верны - то для Вас это обычные материалы на объект ( счет 10) и до передачи объекта ( результата работ) оно Ваше.
Списывается как и все материалы и по стройке по М-29 на основании КС.

А для более точного ответа - договор читать надо.

1 симпатия

мы купили для заказчика и ему и смонтируем, в своей деятельности мы его использовать не будем

да все верно, просто у меня были сомнения по поводу того имею ли я право отражать его как материал на 10 счете

Тогда это не ОС.
Если по договору с заказчиком вы должны это оборудование установить, то именно на 10, оттуда 20 - 10 и списать на 90 по завершении работ

Как же Вы не будете оборудование заказчику продавать? Он Вам за него платить не будет? Я бы вообще приходовала это оборудование на 41 счет как товар

это зависит от условий договора.

в рамках какого договора приобретение:
1 подрядных работ на объекте и данное оборудование в смете работ
2 договор поручительства
?
Если 1, то OLGALG все расписала.
Если 2, то учет оборудования на забалансе.

Как учитывать, зависит от условий договора: м.б. продажа с последующей установкой, а может- стоимость включена в стоимость работ.

Спасибо за ответ.

да