Добрый день!
Организация открывает обособленное подразделение (без самостоятельного баланса) и планирует разместить там бухгалтерию. В штате ОП будут главный бухгалтер и бухгалтер, которые будут вести учет всей организации в целом, а также менеджер по продажам, в головной останется только директор. Льгот никаких не будет, делается это для удобства документооборота (ГО в отдаленной местности), организация применяет ОСНО.
В связи с этим вопрос. Я не нашла, но может кто-то сталкивался с ситуациями когда налоговая приравнивала ОП к филиалу (представительству) или даже делала вывод о том, что общество должно было сменить юридический адрес. Так как в обособленном будет располагаться бухгалтерия, то начисление заработной платы будет там, также все платежи будут отправляться оттуда, да счета будут открыты на ГО, но физически флешки от банков планируем передать бухгалтеру.
Приветствуем вас!
И правильно вы не нашли ничего по этому поводу, т.к. это дело исключительно юридического лица.
Обособленное подразделение (ОП) - помещение или другой объект по адресу, отличному от адреса организации в ЕГРЮЛ, где создано хотя бы одно рабочее место на срок больше месяца (Письма Минфина от 26.07.2019 N 03-03-06/1/56159, от 31.05.2019 N 03-02-07/1/41780).
Не позднее месяца со дня создания обычного ОП подайте в ИФНС по месту нахождения организации сообщение по форме С-09-3-1. О создании филиала или представительства отдельно сообщать не надо. О любом ОП, которое будет начислять и перечислять выплаты работникам со своего банковского счета, подайте также сообщение - форму КНД 1112536 (п. п. 2, 3.4 ст. 23, ст. 83 НК РФ).
По большому счету ФНС все равно филиал у вас там, представительство или ОП. Первые два требуют изменения устава, создание ОП - нет.
Вы делаете так, как вам удобно.