Оформление сотрудников для выполнения разовых работ

Добрый день! В организации возникла необходимость в привлечении сотрудников для выполнения разовых работ не в рамках их должностных обязанностей. Так как сотрудники бесплатно работать не хотят (очень странно:)), то необходимо проводить им начисления и выплаты.
Вопрос: как правильно это оптимально оформить и какими документами?

Добрый день.

В этом случае можно заключить договор оказания услуг или выполнения работ. Точно такой же, как оформляется со сторонними лицами.

Добрый день! Это будет не очень удобно, с каждым заключать отдельный договор, потом оформлять акты, работы не на регулярной основе, но периодически будем привлекать.
А возможно что-то в рамках трудовых отношений?

У вас разовые работы, это подразумевает гражданско-правовые отношения.
Если бы это было постоянная работа, то надо было бы оформлять совмещение или совместительство. Но в вашем случае это невозможно. Да и варианты эти не проще, а сложнее.

1 лайк