Оформление УПД

Можем ли мы на наших экземплярах УПД от поставщика не ставить печать, а подшивать себе в архив только с подписью водителя, который получает товар по доверенности?
И можем ли такие УПД (без нашей печати) отправлять в налоговую на проверку?
Наша организация работает с печатью.
Раньше было положено проставлять свою печать завершающим этапом документооборота. А сейчас дооформление документа у всех разное.
Как правильно?

Добрый день.

Отсутствие печати на своем экземпляре никогда не было препятствием для принятия расходов. Тем более, что подпись на УПД стоит водителя, который получает по доверенности и печати у него просто в момент получения нет.

Спасибо.
Не совсем поняла, имеем ли мы право отправлять сканы упд поставщиков в налоговую службу на камеральную проверку без нашей печати на них, а только с подписью лица, получившего товар ?
Нужна ли доверенность к пакету документов?

Вы имеете право отправлять любые документы в налоговую, если вы считаете, что они соответствуют документам, указанным в требовании налоговой. Печать - совершенно не основная информация в этих документах. И её отсутствие ни на что не может повлиять в рассматриваемом случае.

Если налоговой нужна будет доверенность, она её запросит. Но можно и сразу приложить её копию, чтобы избежать дополнительных вопросов.