Оплата больничного листка за ковид

Здравствуйте! Поправьте меня, если ошибаюсь.
Застрахованное лицо приносит работодателю листок нетрудоспособности (ковид) и пишет заявление на оплату с указанием банковского счёта. Оплата будет произведена 3 дня за счёт работодателя, остальное ФСС платит на карту застрахованному лицу, верно? Обязательно ли должна быть карта МИР?

всё верно
карта МИР не обязательна, но на неё деньги быстрее приходят

если заболевание (код 01) - оплата за 3 дня от раотадателя, потом от ФСС
если карантин (код 03) - 100% за счет ФСС

Здравствуйте, прошу прощения, если не по теме вопрос, но могли бы Вы поделиться - каким способом можно отправлять (в СПБ в ФСС) сканы запрашиваемых документов в ФСС на реестр по прямым выплатам? уже неделю не можем отправить ни на почту pv@… (возвращаются письма с причиной ящик переполнен), ни из личного кабинета фсс - “ошибка при отправке”, по тлф дозвониться не реально в СПБ- часами в ожидании. Неужели на реестры по почте заказными письмами направлять документы заверенные необходимо?

Запросы от ФСС и отправка им запрашиваемых документов осуществляется через СЭДО.
Но для этого нужно с ФСС заключить соответствующее соглашение.

в СБИСе к больничному можно прицепить. Ну и на почту, которую инспектор прислал.

от ФСС можно получить через СЭДО запрос, а вот отправить можно только формализованные отчеты и файлы, к сожалению. Об этом пишут сами операторы СЭДО.

Да, но, к сожалению, только к больничному, а вот к реестру нельзя (мы отправляли на пособие по уходу до 1.5 лет для прямых выплат) - не предусмотрено технически. Инспектор прислал через СБИС уведомление с номером телефона - горячей линии, без своих контактов. и через неделю по почте на юр адрес(

у нас такая же фигня, и пособие по БиР до сих пор не оплачено с 28 января, обратной связи нет, работницу в ФСС посылают в бухгалтерию, а мы все отправили.

Поделитесь, пожалуйста, как отправили сканы документов? :pray:

к электронному больничному цепляли, и вроде что-то инспектору на почту ( я сама эти не занимаюсь, точно не скажу).

Ясно, спасибо, будем дальше стучаться …(

Мы отправляем через ЛК Страхователя (ФСС). Там есть Раздел -Запросы в ФОНД. Создаете запрос, заполняете обязательные поля. В Тексте пишем либо “В ответ на Извещение №…” либо “Направляем документы по Реестру Е_…” . Далее прикладыаем сканы документов. Подписываем ЭЦП и Отправляем. Все Ок

Спасибо большое за ответ) через ЛК почему то не отправляется запрос (как на зло)))) прошла все стадии регистрации, а при отправке несколько дней один и тот же ответ: “Произошла ошибка при отправке запроса в Фонд” - ни кода ошибки , ни причины … как сговорились все;)

у меня такое было когда сервер с их стороны был перегружен.

Я поэтому сюда и написала, чтобы понять - это просто нам не везет или какой то массовый сбой технический, из за перегрузки серверов ФСС, но похоже оба случая, так как ажиотажа вокруг темы не возможности отправки в ФСС документов в ответ на реестры по прямым выплатам нет. Это же странно - ввести электронные реестры для прямых выплат и для каждого случая по почте России слать пакеты документов. ФСС прислал в т.ч. по почте запрос в ответ на реестр по выплате отпуска до 1.5 лет , пришлось отправлять кучу бумаг по почте в ответ. Если так каждый реестр будет происходить - то это мягко говоря странно. Причем в запросе было максимальное кол-во документов в т.ч. зачем то больничный по БиР - на оплату уже отпуска по уходу до 1.5 …

это Питер как всегда впереди планеты всей, нигде больше никакие документы не требуют.