Отчет агента

Добрый день, прошу ответить: Если мы оказываем услуги по хранению, упаковке, обработке заявок и прочих услуг по агентскому договору, при этом покупаем коробки и отдельно их в отчете агента указываем, то как нам быть с ними по бух учету? получается это не как материалы а как товар у нас идет? при этом мы к примеру купили коробку за 20р а в отчете агента указали ее за 25р. Можем вообще их не указывать в отчете агента а добавить в стоимость услуги “комплектация товара”? тогда как их учитывать по каждому заказу?

Подскажите, как в 1с делать отчеты агента? Мы являемся агентом. Каким документом? Какие будут проводки?
При этом у нас также есть агентские услуги на вход (доставки Сдек Почта) - как их учитывать?

Добрый день.

А что такое “агентские услуги на вход”? Можно текст договора?

Уточните, какой вы агент - закупаете или продаете?

Входящий имею в виду)

Мы, как агент. оказываем услуги по хранению товара, упаковке и прочее

Можно все-так подробнее, потому что непонятно пока. О чем именно у вас агентский договор? От чьего имени вы действуете?
Пока мы не поймем суть вашего договора, мы ничем не сможем помочь.

Понимаете, агентский договор о том, что один контрагент поручает другому контрагенту совершить какие-то действия, к примеру что-то купить или продать. Причем обязательным условием является совершение действий за счет поручающей стороны. Это значит, что весь оборот денег будет проходить через 76 счет и не будет входить в состав выручки в налогооблагаемом смысле.
Вот поэтому агентскими договорами нужно пользоваться предельно аккуратно. И советовать тоже.

2502.Договор фулфилмент РУС с корректировками на форму.doc (312.5 КБ)

Я объединила две темы.

Я посмотрела договор. У вас предусмотрены расходы за счет принципала:

5.2. Расчет Принципала с Агентом по настоящему договору производится путем удержания Агентом размера вознаграждения и понесенных расходов Агента в рамках действия настоящего договора

Вы купили коробку за 20 рублей, т.е. понесли расход на 20 рублей. Вы не можете ставить в отчете агента 25 рублей.
Либо тогда это расчет не в рамках агентского договора, т.е. вы коробку продаете. Но у вас нет договора купли-продажи и вряд ли ваш принципал его подпишет.

Если вы не будете проводить все это как расходы по агентскому договору с указанием всех произведенных расходов в отчете агента, то у вас могут быть неприятности налогового характера - эти расходы, оплаченные агентом, будут признаны вашей реализацией.

И что такое “стоимость услуги” в отчете агента? Это стоимость услуг, оказанных клиентам, получающим товар?

И что такое “стоимость услуги” в отчете агента? Это стоимость услуг, оказанных клиентам, получающим товар? Да, это услуги, которые мы перевыставляем, при этом мы должны давать вместе с отчетом агента документы по доставке? как это давать если там все доставки (не только по данному контрагенту)

Получается если мы будем коробки включать в стоимость “комплектации” заказа по 25р - тогда не будет вопросов у налоговой? или же мы должны их все равно включать за 20р?
При этом вопрос: когда мы закупаем много коробок (ИП на усн 15%) - мы их сразу списываем или только тогда когда в отчете агента указываем к примеру в комплектации? это ведь материалы, мы можем сразу списать? или учитывать как товар?

Спасибо Вам за ответ) прошу ответить на остальные вопросы…
Мы можем коробки все-таки с наценкой куда-то вставить? к примеру “комплектация заказа” - так как мы как агент все же ищем их, покупаем за свои деньги, следим за остатком… почему мы их будем отдавать по закупке… это не выгодно и затратно по времени…

Спасибо, меня интересовал вопрос: какими документами это проводится в 1с. тк делаю в первый раз …( и совсем нет понимания
как все закрывается по проводкам и по документам

А как вы будете это делать, я не понимаю. Вы понесли расходы на 20 рублей, а писать в отчетах будете, что понесли расходы на 25 рублей? Это обман принципала, прежде всего, он вам расходы возмещает, а не покупает у вас коробки.

Мне вообще в договоре вот этот Фулфилмент не нравится. По сути у вас часть договора агентская, а часть просто оказание услуг принципалу. Т.е. вам оплачивают то, что вы храните товары, комплектуете и упаковываете. Если у вас в отчетах это отдельно выделено, то налоговая может посчитать это вашим доходом, а не возмещением расходов агента. Это надо учитывать.

Пока мы не решим вопрос с тем, что и как у вас идет в отчеты агента, то и проводки мы написать не сможем и тем более то, как провести это в 1С.

Поэтому определитесь, будете вы считать эту комплектацию и упаковку частью агентского договора и не включать в свою налоговую базу, или будете считать отдельно как свой доход от оказания этих услуг.

будем считать эту комплектацию и упаковку частью агентского договора и не включать в свою налоговую базу. Как это прописать в договоре надо ли менять прайс за услуги?

Вы ничего не можете изменить в договоре. Крупные принципалы ничего не меняют в них, форма стандартная. Агенты вынуждена подстраиваться. Поэтому вы можете только принять решение действовать на свой страх и риск. И надеяться, что налоговая не поймет, что такое Фулфилмент и удовлетворится отчетами агента.

Спасибо. а по-хорошему, мы должны коробки покупать как материал далее полностью списывать и за эту же стоимость включать их в отчет агента, верно? тогда никаких рисков нет?

Да, тогда не будет претензий точно.

2 лайка