Отмена ЕНВД

Уважаемые коллеги, в связи с отменой ЕНВД с 2021 г., которая крайне упрощала жизнь многим предпринимателям, работающих с розницей и, в связи с переходом на УСН (доходы минус расходы), возникает необходимость организации бухгалтерского учета и, как вы понимаете, при том, что бухгалтерия на аутсорсинге, появляется огромная нагрузка по учету документов по расходам. Может кто-нибудь поделиться опытом организации процесса такого учета, какими программами пользуетесь и вообще как выстроен документооборот?

Не такая уж и огромная. Программ множество на выбор. Т.к. бух. на аутсорсе то назначьте ответственного менеджера по сбору первички. Все стандартно. Читайте НК, он вам поможет собрать расходы для УСН правильно.

P.S. очень ваш пост на рекламный похож, по традиции следующий новорег должен воткнуть ссылку на какой-нибудь неизвестный продукт

3 лайка

Вангуете??? +100_500 !!!