Отражение больничных выплачиваемых ФСС в расчетном листке

Добрый день коллеги, все правлю нормативные документы.
У меня такой вопрос - у нас форма расчетного листка является приложением к Положению об оплате труда и в нем , расчетном листке, мы должны отразить все выплаты работнику за период.
с 1 января в нашем регионе - прямые выплаты по больничным.
Должны ли мы в расчетном листке оставить расчет оплаты больничного или мне просто убрать эту строку? Имею ли Работодатель право не предоставлять работнику эти сведения?

С пилотным проектом ( когда выплаты делает ФСС) работаем с 2018 года.
У Вас автоматически в учете и в расчетном листке остаются 3 дня за счет работодателя.
Все что начисляет и выплачивает ФСС у Вас ни как не отражается ( нигде) - хотя бы потому что этих сумм у Вас в учете просто нет да и данных в какой период сделает выплаты тоже.

Которые производите Вы . Все что выплачиваете не ВЫ- там не должно быть.

Спасибо.
Я тоже так подумала, но решила уточниться, как это корректно сформулировать.
А вы этот факт в нормативных документах прописывали?