Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться с Вайлдберис:
Раньше маркетплейс отдельные упд формировал за вознаграждение и отдельные упд на прочие услуги (хранение и доставка). Сейчас же формируется одна упд ( где сразу и вознаграждение и логистика и хранение единой суммой)
Как это отражать в 1С Бухгалтерии, а именно в отчете комиссионера?
То есть теперь ненужно делать поступление услуг и корректировку долга?
То есть в реквизите комиссионного вознаграждения в отчете комисссионера сажу сразу всю сумму по упд ( куда входит помимо вознаграждение логистика и хранение). правильно?
Но если придут услуги поверенного и доставка зарубежом, то они придут как отдельные УПД на услуги (и нужно будет делать поступление услуг и корректировку)?
Спасибо за ответ
Добрый день.
Вы можете перейти на учет с использованием Отчета комитента (розничные продажи). При данном учете и настройке 1с вознаграждение учитывается через поступление услуг и без корректировки долга (1с 3.0 БП с версии 3.0.111). Подробнее об этом я писала Учет при торговле через маркетплейсы - #9 от пользователя Oksana_Sutormina
Если вы все же будете использовать отчеты комиссионера (оптовые продажи), то лучше разделять УПД с проведением вознаграждения в отчете комиссионера, а допуслуги проводить поступлением услуг с корректировкой долга.
PS Но у ИП (Московская область, FBS, FBO), которых я веду, ВБ до сих пор выставляет УПД отдельно на допуслуги на вознаграждение (напр., за неделю 14-20.11.22).
Идет 2 УПД : 1 НА вознаграждение комиссионное (куда входит вознаграждение+ услуга по доставке и хранению). Причем в УПД идет одной строчкой комисионное вознаграждение.
2. -ая УПД на услуги поверенного если они есть в отчете.
То есть получается что услуги по доставке и хранению идут в одной упд с комиссионным вознаграждением! Как в этом случае в 1С проводить эти услуги ( доставка и хранение), которые в одной упд с комисионным вознаграждением?
У нас доставка прописывается в УПД в отдельной строкой месте с услугами поверенного.
Но это не важно. Если агент посчитал, что услуги по доставке и хранению вами не компенсируются, а являются расходами агента, т.е. включаются в его вознаграждение, то это его право.
Поэтому, если в документе прописано просто “вознаграждение агента”, то вы учитываете это как вознаграждение и проводите согласно вашей системы учета (в вашем случае проводите в отчете комиссионера).
А вы точно уверены, что доставка и хранение включены в вознаграждение? УПД по допуслугам могут предоставляться ВБ с большой задержкой (иногда более месяца).
Специально все рассчитали. Да, в отчете в вознаграждение закладывают логистику + хранение+ вознаграждение с НДС. Раннее приходили отдельные упд на эти услуги.
И УПД приходит на всю сумму вознаграждения сразу. Как в этом случае отражать сумму вознаграждения по каждому товару во вкладке товары? Вручную плюсовать логистику и доставку? Или брать все таки значение из колонки вознаграждение + ндс. , а на вкладке услуги общей суммой логистику и хранение указывать?
Если в УПД не выделены логистика и хранение, то для вас это все вознаграждение ВБ, и всю данную сумму распределяйте в отчете комиссионера.