Отражение субсидии за нерабочие дни коронавируса

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться.

Предприятие на ОСНО (услуги) получило в ноябре 2021г субсидию на нерабочие дни как субъект МСП, ведущий деятельность в отраслях экономики, требующих поддержки в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Вопрос 1

Как отразить субсидию в бухгалтерском учете (проводки), налоговом учете, отчётности?

Вопрос 2

Как отразить расходы, которые были оплачены за счёт субсидии?

Можно или нельзя их учитывать для целей налогового учёта?

Вопрос 3

Вправе ли мы выбирать, какие затраты мы покрыли за счёт субсидии или исходя из названия субсидия только на выплату зп?

У нас возможны следующие варианты:

1)на выплату заработной платы

2)на выплату аренды

3)на погашение беспроцентного займа учредителя (тк в расходах предприятия не учитывается, то и исключать из расходов не будем. Получается выгоднее?)

Вопрос 4

Часть заработной платы сотрудника за ноябрь (или декабрь) в размере МРОТ (итого за месяц по всем сотрудникам в размере субсидии), не облагается НДФЛ и взносами (кроме НС и ПЗ)?

Субсидия -не доход в НУ ( пп.60 п.1 ст.251 НК) ,
расходы за счет субсидии не учитываются в НУ расходах ( п.48.26 ст.270 НК) ,
но НДС можно принять к вычету (ст.2 ФЗ от 22.04.21 № 121фз)

Вправе,
субсидии предоставляется на компенсацию затрат получателя субсидий ( ПП №1513 от 07.09.21, в ред. 28.10.21).

да.

Вот тут ещё можно почитать

Спасибо Вам большое за оперативные ответы