Передача дел новому главному бухгалтеру

Добрый день, при смене главного бухгалтера идет тяжелая передача дел. Бывший глав.бух (работает на удаленке) не передает договора по контрагентам, нет трудовых договоров, практически нет кадрового документа оборота. Сейчас поступает от налоговой много штрафов и требований. Как составить акт о передаче, если половины документов нет. И как обезопасить себя от халатности и безответственной работы бывшего гл.буха.

Приветствую вас!

Если в договоре ничего нет о передаче документов, то практически ничего нельзя сделать, если она не отдаст документы придется восстанавливать учет. Кроме того, может быть серьезное наказание за передачу кадровых документам третьих лиц, это же персональные данные.

Относительно нового главного бухгалтера, тут нужно составить акт, куда включить перечень чего нет на дату приема на работу. Идеально, конечно, если это будет оформлено, как инвентаризация, но для снижения рисков предъявления претензий новому главному бухгалтеру можно составить простой акт, а не по формам инвентаризации.

Спасибо!

1 лайк