Делегирование подписи главного бухгалтера генеральному директору

Каким документом оформить передачу права подписи главного бухгалтера генеральному директору на первичных документах

Приветствуем вас, Наталья!

В большинстве случае достаточно приказа. А в связи с чем это нужно, главный бухгалтер уходит в отпуск?

Добрый день! Документы которые необходимо подписывать находятся непосредственно на обьекте, это территориально далеко от офиса, руководитель там бывает чаще, поэтому решили рассмотреть такой вариант.

Тогда все это лучше прописать в специальном приказе, т.к. это больше внутренний вопрос. Т.к. руководитель отвечает за документы и организации бухучета.

Т.е. формулировка может быть примерно такой:

Общество с ограниченной ответственностью “Ромашка”

                              ПРИКАЗ

30 мая 2023 г № 242

                                      г. Иваново

“О подписании документов”

В соответствии с действующим законодательством РФ и производственной необходимостью:

  1. Установить порядок, при котором на объекте, находящемся по адресу (можно др. вариант) генеральный директор подписывает первичные документы в графах “Руководитель” и “Главный бухгалтер”.
  2. Документы заверенные в порядке , указанного в п. 1, принимаются в качестве первичного документы и принимаются к учету.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляют за собой.

Генеральный директор А.А.Петров.

Можно, кстати ввести дату вступления данного приказа (или порядок) в силу, если нет такого пункта, то приказ вступает в силу с даты его издания.

Номер приказа должен быть справа, тут не получается.

Добрый день! Большое спасибо!

1 лайк