Каким документом оформить передачу права подписи главного бухгалтера генеральному директору на первичных документах
Приветствуем вас, Наталья!
В большинстве случае достаточно приказа. А в связи с чем это нужно, главный бухгалтер уходит в отпуск?
Добрый день! Документы которые необходимо подписывать находятся непосредственно на обьекте, это территориально далеко от офиса, руководитель там бывает чаще, поэтому решили рассмотреть такой вариант.
Тогда все это лучше прописать в специальном приказе, т.к. это больше внутренний вопрос. Т.к. руководитель отвечает за документы и организации бухучета.
Т.е. формулировка может быть примерно такой:
Общество с ограниченной ответственностью “Ромашка”
ПРИКАЗ
30 мая 2023 г № 242
г. Иваново
“О подписании документов”
В соответствии с действующим законодательством РФ и производственной необходимостью:
- Установить порядок, при котором на объекте, находящемся по адресу (можно др. вариант) генеральный директор подписывает первичные документы в графах “Руководитель” и “Главный бухгалтер”.
- Документы заверенные в порядке , указанного в п. 1, принимаются в качестве первичного документы и принимаются к учету.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляют за собой.
Генеральный директор А.А.Петров.
Можно, кстати ввести дату вступления данного приказа (или порядок) в силу, если нет такого пункта, то приказ вступает в силу с даты его издания.
Номер приказа должен быть справа, тут не получается.
Добрый день! Большое спасибо!