Ведение бухгалтерского учета

Добрый день.

С момента образования ООО приказом № 1 ведение бухгалтерского учета возложил на себя Генеральный директор в связи с отсутствием в штатном расписании бухгалтера, главного бухгалтера или иного счетного работника. С 1 марта этого года был принят главный бухгалтер. Издали приказ № 2 - возложить обязанности ведения бухгалтерского учета на главного бухгалтера с 1 марта. Подскажите, пожалуйста, нужно ли вносить какие-то изменения в приказ № 1, или наличие приказа № 2 автоматически отменяет ведение учета Генеральным директором, и оба этих приказа в неизменном виде существуют и отправляются по запросам контрагентам?

Добрый день ! Если должность главного бухгалтера отсутствует в штатном расписании – нужно начать с него, то есть утвердить новое штатное расписание. Обязанности главного бухгалтера на директора как правило возлагаются приказом, значит действие этого приказа нужно прекратить. То есть издать новый приказ – в связи с введением в штатное расписание должности главного бухгалтера (с приемом работника на должность главного бухгалтера) с такого то числа снять обязанности главного бухгалтера с ФИО (руководителя). Если возложение обязанностей главного бухгалтера на руководителя было отражено в трудовом договоре с руководителем, то необходимо составить дополнительное соглашение к трудовому договору.
Затем соответственно, оформить приказом, трудовым договором работника, который будет выполнять обязанности главного бухгалтера.

Благодарю!