Перенос архива организации

Коллеги, помогите советом

  1. Обязана ли организация хранить неиспользуемые, но подлежащие хранению документы (например, личные дела уволенных, первичку за прошлые годы и т.п.) не по своему юридическому адресу?
  2. Может ли организация перенести данный архив на адрес регистрации собственника?
    А теперь главный вопрос
  3. В случае выездной проверки будет ли это основанием для предоставления документов не сразу же, а, например, на следующий день?

Размер офиса м/быть таким, что там просто невозможно хранить доки или невозможно обеспечить их сохранность. Юр адрес фирмы может не совпадать с фактическим.
Надо смотреть Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ Об архивном деле в Российской Федерации, но навряд ли и там будет что либо, касающееся коммерческих и иных организаций, т.к. сейчас просто невозможно требовать от фирм соблюдения всех условий в офисах для хранения доков.
Смотреть по ФЗ, как нужно хранить личные дела уволенных, т.к. это персональные данные работников. Сортировать доки -что нужно строго хранить и на всё остальное.)
Моё мнение- издаете приказ или др. ВНА, где назначаете ответственного за хранение, архивацию и т.д., описываете ситуацию, что не можете хранить доки в офисе по ряду причин , пишите адрес , где хранятся и фразу - что при необходимости, документы ,хранящиеся во временном архиве по адресу… будут при первой необходимости предоставлены проверяющим. Опись доков по годам тоже надо будет иметь, что бы предъявить проверяющим. И знать, где/что храниться.)

Спасибо.
Я тоже как то так себе и представляла. Все думаю - на сколько легитимно ответить выездным проверяющим, что документы будут предоставлены завтра…