Добрый день. Вопрос по работе с самозанятым перевозчиком. Нам оказывают услуги доставки товара самозанятые на своих личных автомобилях. Мы передаем ему товар и УПД со статусом счета-фактуры на это товар. Достаточно ли для подтверждения наших расходов на оплату услуг доставки товара чека и акта от самозанятого. Стоит вопрос нужно ли оформлять именно транспортную накладную при передаче товара самозанятому водителю. Перевозка осуществляется по Москве и моск.области. Спасибо.
Добрый день!
Накладную Вам нужно оформить, чтобы в принципе подтвердить факт доставки товара по месту назначения.
Обратите внимание! Закон 422-ФЗ не содержит запрета, чтобы самозанятый был перевозчиком, но согласно уставу автомобильного транспорта, перевозчиком может быть организация или ИП.
Так что возможны претензии со стороны налоговиков вообще по факту того, что Вы для перевозок пользуетесь услугами самозанятых.
Ну в упд есть информация о товаре, который везет водитель и которую подписывает приемщик товара.это разве не факт доставки? Транспортную накладную нужно для транспортной компании заполнять это понятно, а вот самозанятому нужно-ли… По работе с самозанятыми, в общем можем только предполагать. Четкого понимания нет ни у кого вообще, я так поняла, почитав форумы и письма ифнс. Спасибо.
Я полагаю, что все-таки нужно. Один экземпляр накладной должен остаться у Вас, а второй - у покупателя.
Хорошо, спасибо.