Подача заявления на патент через личный кабинет ИП

Добрый вечер. Столкнулась с проблемой-подала заявление через личный кабинет ИП-уже неделя,а в личном кабинете так и не появилась вкладка о ПСН. Звонила на горячую линию,спрашиваю,как узнать-не получен ли случайно отказ(всякое бывает),ответили ,что при подаче заявления ИП указывает,как хочет получать ответ-лично или почтой, либо же звонить в свою налоговую-спрашивать…сто раз просмотрела электронную форму заявления,так и не нашла никакого выбора в способе получения ответа…пытались соединить с налоговой- занято…никто не отвечает…целый день звонила лично-так же занято(( смысл дистанционной подачи,если по итогу всеравно предполагается необходимость ехать в свою налоговую забирать бумаги? Неужели нет иного способа узнать о положительном решении? Если на выходных почтой отправить заявление (повторно), а по электронно отправленному все же получено положительное решение(просто в личном кабинете отразится неведомо когда), не будет ли это иметь негативных последствий-вроде необходимости оплачивать два патента?

Повторное заявление лучше не отправлять. Иначе получите два патента
Я не пыталась отправлять такие заявления через ЛК, а есть там какое-то подтверждение отправки?
ЛК у ИП глючит второй год. Я вот реально не понимаю, зачем подавать важные документы через него (

Да,безусловно,есть квитанция, подтверждающая дату отправки…но вот само заявление в полном отправленном виде отсутсвует,равно как и результат рассотрения( отказ или выдача уведомления)…

Лучше совсем не отправлять! Риск через месяц получить ответ в стиле “По техническим причинам заявление не принято” очень велик