Подсчет операций пр ведении бухгалтерского учета на аутсорте

Добрый день! подскажите, я ИП, обратился к бухгалтеру за ведением учета, как правильно посчитать операции по ведению моего ИП. Вопрос в чем, у меня онлайн-банк, выписка только в PDF, выгрузки в программу нет, как будут считаться операции по расчетному счету, если я сам провожу платежи, а бухгалтер себе в программу будет заносить в ручную?

как так? Зачем бессмысленный труд нужен? 21 век на дворе, а вы выписки вручную хотите забивать.
Выгрузка есть в любом интернет-банке. Или он у вас заблокирован?

1 симпатия

В этом нет, банк сделал для ИП и выгрузка не предусмотрена. Бухгалтер будет бить в ручную. Значит операции не считаются?

почему не считается? Она же будет это все забивать.
Инетересно, что это за извращенный интерфейс инет-банка, в котором не предусмотрена выгрузка. Про такое впервые слышу

А если бы была выгрузка из банка в программу, операция не считалась бы? Есть такой, он по всей РФ.

Название банка, пожалуйста.

все равно считается, только трудозатраты по времени разные…

Могли бы мне посчитать, пожалуйста, 20 операций по банку в ручную, сколько это будет по деньгам?

А Вы что, сразу не обговорили объем работ и цену с бухгалтером, к которому обратились?
Или Вы сами хотите рассчитывать трудозатраты бухгалтера?

Обговорили, но я же сам веду банк онлайн, делаю платежи, меня это не устраивает. Поэтому хочу рассчитать и предложить.

Если и проводки формируете, то и бухгалтер, наверно, не нужен.

Нет, не разбираюсь к сожалению в бухгалтерских делах…

Начнем сначала - Вы ИП и вести бухгалтерский учет не обязаны.
Или бухгалтерскими делами Вы называете составление отчетности - тогда не понятно почему определение стоимости идет от количества банковских документов.
Логично отталкиваться от Вашей системы налогообложения , наличия/отсутствия работников.

Вы не написали, какая система налогообложения у Вас. Если доходы, значит для формирования книги доходов и расходов бухгалтер, как минимум, должен занести в программу поступления от ваших покупателей и оплату страховых взносов. Каждое поступление и платеж страховых взносов - это операция. Умножайте количество операций на расценку, которую согласовали при заключении договора, вот это и есть стоимость услуг. То, что платежки Вы делаете сами, на расчет налога никак не влияет.

Спасибо!