Учет взносов в 1С

Добрый день! Не знаю, как сформулировать вопрос правильно. Но я хочу для себя уяснить алгоритм отражения налогов и взносов в программе 1С.
Я правильно поняла, что все взносы и налоги должны быть: 1) Начислены, 2) Перечислены, 3) Учтены?
Я напишу, как я это понимаю, а Вы поправьте, пожалуйста.

  1. Начисление взносов происходит так. Если это зарплата, то просто создаем документ “Все начисления” в “Зарплата и кадры” , там начисляем зарплату. Вот взносы автоматически начислятся в программе. ДТ 69 Кт 70
    Если же это не зарплата, а скажем пособия по беременности или уходу за ребенком, то тогда (важный момент для меня!) помимо создания документа во “Все начисления” на сумму пособия, надо создать в Операциях по учету взносов (?) документ по начислению взносов. Это у нас получается также ДТ 69 Кт 70. Верно?
  2. Перечисление. Создали в Банк-клиенте платежку на сумму взноса и перевели в фонд. Потом Банковскую выписку подгрузили в программу, и у нас произошло списание Дт 69 Кт 51. Это если с зарплаты.
    А, если это пособие для конкретного сотрудника, то Дт 70 Кт 51 (Верно?)
  3. А конечный учет? Что ещё должно быть? Там на 90-какой-то счет это всё в конце периода надо списывать, так? А какой документ, какая проводка?
    Какая конечная операция по движению учета взносов программе 1С?
    Как понять, что я ничего не забыла, и все взносы в программе отражены правильно?

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.79.21)
Спасибо.

Может чуть иначе для начала схему отразить:

  1. Зарплата, пособия, премии, отпускные и все-все-все должны быть начислены.
  2. Должны начисленные суммы выплачены. Налоги и взносы и всякие удержания (алименты, ИЛ…) должны перечислены.
  3. Начисленные суммы плюс взносы должны быть ПРИНЯТЫ В ЗАТРАТЫ. Отнесены на затратные счета (20,25,26,44,23 - в зависимости от вида деятельности и характера выплаты). Взносы “тянутся” в затраты автоматически. Способ отражения в расходах указывается в настройках сотрудника, подразделения, каждого вида выплаты - если это необходимо. Но один из вариантов должен быть настроен.
    На 90 й какой то там попадет все потом. В составе себестоимости или отдельно если директ-костинг. Там уже не нужно отслеживать оплата или взносы. Там выручка и затраты. Разница - прибыль(убыток).
    Это общая схема вкратце.

Использую БП 3.0 уже несколько нет, ни разу такой документ не создавала, взносы при этом все сами собой начисляются. Больничный по БиР документом “Больничный”, для пособий по уходу заводили спец. “вид начислений” и через “Начисление з/п”

п. 2. Чтобы программа хорошо разносила платежки по физикам, надо создавать “ведомости на выплату”, а уже не их основании платежки или ведомости в банк (если з/п проект)

Странный вопрос. Как и любые признанные на 20, 26, 44 счетах расходы, взносы уже в общей куче попадают на 90. Документ “закрытие месяца”